4 способа отменить заказ еще до получения в Вайлдберриз – инструкция на 2024

Делать покупки сегодня стало гораздо проще, ведь для этого свои услуги предлагает несколько работающих онлайн крупных маркетплейсов, среди которых лидирующие позиции занимает Вайлдберриз.

Крупнейшая торговая площадка демонстрирует множество преимуществ, среди которых большой ассортимент товаров на любой вкус и усовершенствованный сервис. В случае необходимости вы можете даже отменить оформленный заказ, потратив на это минимум времени и усилий.

В течение какого времени можно отменить заказ на Wildberries?

Как и у любой торговой площадки, работающей онлайн, Вайлдберриз имеет свою сервисную политику, предполагающую особый порядок оформления заказов и их отмены. Согласно действующим правилам, в настоящее время отменить заказ без каких-либо последствий можно в течение первых 10 минут после его оформления.

В этом случае покупатель может рассчитывать на мгновенный возврат средств на свой счет, с которого осуществлялась оплата за товар. И это особенно актуально, если учесть, что начиная с 2020 года все покупки на площадке осуществляются по 100-процентной предоплате.

Принято считать, что отведенных на возврат 10 минут будет вполне достаточно для того, чтобы проверить актуальность сделанного заказа и корректность введения пользовательских данных. Поэтому не примените воспользоваться такой возможностью, чтобы в случае чего отменить заказ.

Отменяем заказ в Вайлдберриз – пошаговая инструкция в 2024 году

Для отмены заказа на маркетплейсе можно воспользоваться как его официальным сайтом, так и мобильным приложением. Для этого достаточно просто скачать и установить на свое устройство соответствующее программное обеспечение из актуального магазина встроенных покупок – Google Play Market (для Android) и AppStore (для iPhone и iPad), после чего можно приступать к шопингу.

В личном кабинете на сайте

Чтобы отменить оформленный заказ непосредственно на сайте маркетплейса, следует придерживаться приведенной ниже пошаговой инструкции:

  1. Пройдите процедуру авторизации в случае, если в этом есть необходимость.
  2. Перейдите в раздел «Доставка».Раздел Доставка
  3. Выберите товар, от которого планируете отказаться, и кликните по нему.
  4. Используйте контекстное меню вкладки «Подробнее о доставке».Подробнее о доставке
  5. Кликните по команде «Отменить» и отметьте в открывшемся списке все позиции, подлежащие отмене.Отменить доставку
  6. Подтвердите свои действия.Подтвердить отмену

После этих действий будет автоматически запущен процесс отмены. При этом у покупателя будет несколько минут для того, чтобы передумать и прервать запущенную процедуру, иначе товар будет безвозвратно удален, оставшись только в истории заказов в перечеркнутом виде.

История покупок

В приложении

Нет ничего сложного и в том, чтобы совершить отмену заказа в мобильном приложении Вайлдберриз. Для этого:

  1. Запустите приложение и перейдите в свой профиль.
  2. Выберите вкладку «Доставки».Вкладка доставки
  3. Используйте инструмент в виде трех вертикально расположенных точек и команду «Отменить доставку» в блоке с товаром, доставка которого подлежит отмене.Отмена
  4. Подтвердите внесенные изменения и проверьте статус товара.Окно отмены

Всего пару кликов и вы сможете отменить ненужную покупку. После этого сделанный вами ранее заказ подвергнется автоматическому удалению.

По горячей линии

Еще один способ, позволяющий отменять заказы на Вайлдберриз, заключается в обращении на Горячую линию маркетплейса, что особенно актуально, когда покупатель не успевает совершить отмену в течение первых 10 минут после оформления.

И если товар еще не был передан в службу доставки, сотрудники маркетплейса помогут изменить или удалить заказ по его номеру после сверки пользовательских данных, которые должен предоставить покупатель.

Офис Вайлдберриз

Единственное «но» заключается в том, что в настоящее время существует только один номер Горячей линии – 8-495-775-55-05, доступный исключительно для жителей московского региона. Во всех остальных случаях придется обращаться за помощью в техподдержку сайта, что гораздо дольше и из-за чего не всегда эффективно.

Частичная отмена покупки

Как уже было отмечено выше, в случае необходимости покупатели могут отменять заказ не полностью, а частично. Для этого следует перейти в блок заказа в разделе доставки и выбрать те позиции, которые подлежат удалению.

Главное – уложиться в 30 минут, ведь именно столько времени отводится на редактирование оформленных заказов на Вайлдберриз. В обратном случае придется звонить на Горячую линию, если вам доступна такая опция, или обращаться в техподдержку сайта.

Как быть, если нет кнопки отмены заказа?

Случается и такое, что отмена доставки становится технически невозможной ввиду отсутствия необходимой для отмены кнопки. Обычно такое происходит уже по прошествии первых 10 минут после оформления заказа, что отнюдь не подразумевает необходимость его получения.

Отказ от товара в пункте выдачи

Самый простой вариант справиться с поставленной задачей, доступный абсолютно для всех покупателей Вайлдберриз, заключается в том, чтобы просто дождаться свой заказ и отказаться от него в пункте выдачи или по приезду курьера, если была заказана такая услуга. Обычно процедура оформления отказа от прибывшего товара требует минимального времени, тогда как возврата средств придется подождать в течение нескольких дней.

Другое дело, что в данном случае на отказавшегося от товара при его получении покупателя могут быть наложены условные штрафные санкции. В частности, речь идет о расходах на доставку товара, которые ложатся именно на плечи заказчика.

Это значит, что на ваш счет вернется не полная сумма, потраченная при оформлении заказа в приложении или на сайте, а только та ее часть, которая приходится на сам товар. Однако это лучше, чем терять сразу все деньги.

Не приходим за покупкой

Как вариант, можно вообще не приходить за посылкой в указанный в заказе пункт выдачи. По правилам маркетплейса, срок ее хранения составляет не более 7 дней, после чего происходит автоматическая обратная отправка.

В этом случае потраченные деньги будут возвращены на покупательский счет с все тем же вычетом спустя несколько дней после автовозврата. Единственный момент, который следует учитывать заранее, заключается в том, что в некоторых пунктах выдачи товары могут храниться неограниченное количество времени, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сроки возврата средств при отмене

Если уложится в первые 10 минут, сразу же отменив неправильно оформленный или необдуманный заказ, то средства будут возвращены быстро и в полном объеме, причем без какого-либо ущерба для покупательской статистики. Отмена заказа позже этого срока в значительной мере отдаляет возврат средств, который во многом будет зависеть от способа отмены.

Сотрудники ВБ

И если, к примеру, обращаться в техподдержку, то придется сначала дождаться ответа, после чего будет запущен процесс возврата денежных средств.

В любом случае после подтверждения запроса деньги будут возвращены на покупательский карточный или внутренний счет в рамках маркетплейса в течение 10 рабочих дней и не позднее этого срока, что регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

Отсутствие возврата средств на счет, с которого оплачивалась отмененная покупка, по истечении обозначенного времени является прямым поводом для повторного обращения в техническую поддержку маркетплейса. И практика показывает, что в случае отсутствия серьезных нарушений дело практически со 100-процентной вероятностью решается в пользу покупателя.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
                       

11 комментариев на «“4 способа отменить заказ еще до получения в Вайлдберриз – инструкция на 2024”»

  1. КоАп:

    Где вы эти пункты видите? Нет таких ни на сайте, ни на андроиде.. Старьё скопипастили и всё. Удалите, не позорьтесь

    119
    15
  2. Ivar:

    Фигня. Пробовал и на сайте и в приложении по прошествии минуты после заказа. НЕТ ТРОЕТОЧИЯ и вообще возможности отменить заказ. 03.04.2023

    85
    13
  3. Виктория:

    Я не оплатила заказ, но он оформился это как? Потом я случайно заказала другой оплаченный. Как отменить первый неоплаченный??

    44
    23
  4. Серж:

    никак…. увы

    17
    16
  5. Сергей Алексеевич Серёгин:

    Это просто ужас!!! Отменить заказ через приложение не возможно! Обращения не чего не дают, даже если все вовремя!
    Пенсионер не в состоянии уследить за всеми вашими правилами! Товар не оплачен а доставка уже включина!Я не знаю откуда придёт помощь но обращусь во все возможные инстанции, в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д.Это что за оброк, не оплатил тогда возьмём за доставку! Горячая линия на автоответе! Все сканы обращений сделаны для обращения в суд. т. 8.917.592.00.51

    59
    19
  6. Наталья:

    Как быть ребенок набрал в корзину товар и сформировал заказ. Хотела отменить, а кнопки отмены нет! Звонила на горячую линию чтоб расформировать заказ, такой услуги тоже нет. В течение часа так и не удалось ничего сделать. Где права потребителей?? Почему нет горячей линии помощи покупателям? Сейчас и дети и старые люди могут сделать ошибки при покупке товара .РОСПОТРЕБНАДЗОР вы куда смотрите? Почему наши права не защищаете? Отмена заказа в течении суток должна быть!, а не 10 минут!! И кнопка Отмена должна быть а таких интернет магазинах и площадках.

    74
    14
  7. Жанна:

    Зачем этот многоскриненный бред размещать?
    Актуальное состояние системы взаимодействия покупателя и продавца не хотите подробно описать?
    Возьму на себя такой труд.
    Я по ошибке отправила на доставку годичной давности корзину из 127 позиций. Стала судорожно искать возможность отменить заказ. Но заветная в трёх точках “отмена заказ” отсутствует. Написала 6 раз в службу поддержки, причем, когда выбираешь пункт и причину обращения, есть такой пункт “отмена заказа” и “изменение заказа”, но, блин, отвечают одно и то же: “к сожалению, нет возможности отменить заказ до его отправки, но можно отказаться в пункте выдачи”.
    И, уже теряя надежду, но на всякий случай, обратилась к 127 поставщикам по обратной связи. Они ответили, что не могут, разумеется, повлиять на алгоритм доставки. Ну, это так, просто шаг отчаяния был.
    Это как вообще? Любой интернет-магазин предоставляет возможность отменить доставку на любом этапе. И у этих мошенников она была раньше. Ведь это нормально, когда можно отменить или откорректировать заказ. А сейчас сервис направлен на извлечение прибыли из любого обстоятельства, будь то ошибка покупателя или брак. Как квалифицировать это нарушение? Это же нарушение моих прав, лишение меня возможности изменить свое покупательское решение. Думаю, с целью получить выгоду от человеческой ошибки, технического сбоя и т.д. Ведь раньше они такую возможность предоставляли в течение нескольких минут, а сейчас зачем убрали? У меня в заказе оказалось три стеллажа и 2 комода, не считая десятков коробок обуви, верхней одежды. Всего отказов от товара на 15 тыс. Вот спрашивается, неужели 15 тыс рублей стоят затрат ресурсов, времени, транспортного места, места хранения, труда работников пункта выдачи.

    70
    11
  8. Анна:

    Специально убрали пункт-отменить заказ, чтобы деньги с людей снимать или процент выкупа. Есть же платный отказ товара на Вайлдберриз. Аферисты!!!

    41
    14
  9. Марина:

    Ужасная платформа, которую нужно просто закрыть! Это как так!? невозможно отменить заказ!!!
    Впервые столкнулась с такой проблемой!
    До этого всегда пользовалась Яндекс маркетом, где отмена заказа доступна на любом этапе, даже не задумывалась что может быть по другому

    32
    19
  10. Отабек:

    Это УЖАСССС!!!! блин не возможно отменить заказ как так! я хотел заказать пару товаров их выбрал и ещё в корзинке бы около 10 8 ми товаров при оформление из-за плохой интернет связи внезапно все товары какому то образом оформился, не смог ни как ОТМЕНИТЬ не нужные товары. Офигет…. Подавитесь…. таким образом крадёте денег у простых людей! Обращаюсь к руководствам Вайлдбериз сделайте отмена товаров в приложении.

    23
    15
  11. Юрий:

    23.12.2023 заказал товар. Хватило ума оплату до получения не осуществлять. Через неделю товар сменил статус на “отсутствует на складе”
    Отменить товар невозможно. Нет инструмента. Нет вкладки “доставка” в лк. Бот техподдержки отписался, что “работают над исправлением ошибки” . Когда исправят, разумеется, неизвестно. Так что, 🤬 ….

    4
    2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *