Способы создания и инструменты раскрутки интернет-магазина

Как рассказать стране или миру о своей компании, привлечь внимание к уникальным товарам, широкому ассортименту, выгодным условиям сотрудничества? Лучший способ — разработка интернет магазина. Он может стать первым шагом в развитии бизнеса или дополнением к оффлайн-точке, позволяющим расширить потенциальную аудиторию клиентов, увеличить число заявок и продаж.

Все пользователи оценили удобство интернета для заказа товаров. Виртуальные витрины демонстрируют огромный ассортимент продукции, совершить покупку можно в любое время суток, в Глобальной сети проще найти нужную вещь, сравнить цены и отдать предпочтение компании, предлагающей выгодные условия сотрудничества. Чтобы захватить господство на виртуальном рынке, необходимо создать интернет-магазин и использовать разные способы раскрутки. Детальнее об этом – далее.

Способы создания сайта

Как сделать сайт? Вариантов несколько. Первый — заказать в веб-студии. Площадка будет создана профессионалами с учетом требований и пожеланий. Дизайн разрабатывается индивидуально. Это надежный вариант.

Разработка интернет магазина

Специалисты студий выполняют работу точно в срок, при необходимости вносят правки, создают качественный продукт без ошибок, готовый к работе.

Второй способ — сотрудничество с фрилансерами. Свои услуги предлагает множество специалистов. Стоимость сайта в таком случае будет ниже. Единственная проблема — найти мастера, который качественно и своевременно выполнит свою работу. Сотрудничество с фрилансерами таит в себе риски. Они могут не закончить сайт или создать площадку, которая не будет отвечать требованиям заказчика.

Третий способ — использование конструктора. Сервисы просты в управлении, не требуют применения навыков программирования, специальной подготовки. Вы самостоятельно конструируете площадку, выбирая нужные элементы, цвета, шрифты, наполняя блоки контентом. Минус — ограниченность возможностей дизайна.

Способы продвижения интернет-магазина

Чтобы получать заказы и развивать свой онлайн-бизнес, только создания веб-ресурса недостаточно. Нужно заявить о своей компании, сделать ее узнаваемой, а товары – востребованными. Для этого используется раскрутка интернет магазина. Есть несколько способов продвижения веб-ресурса:

  • SEO — комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций площадки в поисковой выдаче. Такая раскрутка позволяет привлечь стабильный поток целевой аудитории в долгосрочной перспективе.

    Поисковое продвижение — длительный процесс. Но эффект от него сохраняется даже после завершения всех работ;

  • контекстная реклама — настройка текстовых объявлений, которые соответствуют тематике запроса потенциального покупателя. Такой способ позволяет попасть в целевую аудиторию. Пользователи уже знают, что им нужно, и ищут, где это купить. Контекстная реклама не дает долгосрочного эффекта, но начинает работать сразу после запуска;
  • социальные медиа — привлечение потенциальной аудитории из блогов и соцсетей. Такие площадки собирает множество пользователей, их использование обеспечивает постоянный трафик на сайт. Они также позволяют поддерживать контакт с аудиторией, напоминать им о себе, информировать о поступлении новых товаров, акциях и скидках;Социальные медиа
  • медийная реклама — размещение графических баннеров на популярных площадках. Охватывает большую целевую аудиторию и характеризуется быстрой отдачей вложенных средств.

Чтобы увеличить эффективность интернет-маркетинга, рекомендуется одновременно использовать несколько способов, применять дополнительные методы раскрутки (email-рассылка, регистрация в рейтингах и каталогах). При правильном подходе результат не заставит себя ждать.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.