Можно ли продвинуть Инстаграм без хештегов в 2024?

Хештег – это ключевое слово или фраза, отмеченные значком #, который всегда стоит впереди без отделения пробелом. Активно используясь в соцсетях, включая Инстаграм, они помогают пользователям быстро найти публикации конкретного жанра, а владельцам страниц их популяризировать или, говоря современным языком, «продвинуть».

Хештеги в Инстаграме – основной способ привлечения фолловеров (подписчиков), но, конечно не единственный, о чем и поговорим.

Хештеги в Инстаграм

 Для чего нужны хештеги в Инстаграм

В Инстаграм невероятное количество информации. И именно для того, чтобы можно было быстро и легко найти все посты по теме, были созданы хештеги.

Фактически, речь идет о некоем подобии SEO-ключей, которые условно делятся на следующие подкатегории:

  • уникальные;
  • брендовые;
  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Мужчина гонится з хештегами на пружинках

Уникальность тегов зависит от пользовательской фантазии, и чаще всего самые оригинальные варианты используются отнюдь не для продвижения, а «по приколу». Брендовые теги всегда содержат фирменное название той или иной компании, либо выпускаемой ею продукции.

Среднечастотные соответствуют запросам пользователей. Низкочастотные также определяются по запросам пользователей, только более редким. В посте оптимально использовать не более 5-7 хештегов. Размещать их можно в тексте, если это подходит по смыслу, или в конце повествования.

Хештеги для слова ремонт

Реально ли продвинуть аккаунт без хештегов и как это сделать

Хештеги помогают продвигать соцстраницу, но это не единственный способ привлечь новых подписчиков. Вполне реально продвинуть аккаунт и без них, главное придерживаться неоднократно проверенных рекомендаций.

Создание бизнес-аккаунта и синхронизация с другими соцсетями

Всем ведущим страницу в Инстаграм для бизнеса важно не просто изучить «науку хештегов». Нужно придумать свой собственный брендовый хештег. Это и узнаваемость профиля повысит, и как реклама будет очень долго и продуктивно «работать». Для этого тег нужно размещать и в описании поста, и в первом комментарии под ним.

Логотипы ВК, Инстаграм и Фейсбук

Для более активного продвижения бренда можно пригласить друзей из Facebook. Это очень просто.

В настройках Инстаграме для этого есть специальная опция. Также можно сделать в ВК, Твиттере и других соцсетях. В каждом социальном профиле не помешает разместить ссылку на Инстаграм.

Использование планировщика с учетом статистических данных

Имеет огромное значение и время для публикаций. Когда попало размещать контент – большая ошибка. Известные блогеры всегда делают фото «про запас», выкладывая их только в подходящий момент.

Публикации важно распланировать. Определить интервал между ними поможет не только собственный опыт, но и статистика просмотров. А еще специальный Инста-планировщик.

Планер для Инстаграм

Для раскрутки Инстаграм есть автосервис раскрутки Instaplus. Автопоиск по хэштегам, по геометкам, «лайки» по списку, раскрутка и работа одновременно в пяти профилях обеспечивает четкий процесс привлечения подписчиков с минимальным участием в этом процессе самого владельца профиля.

Сервис доступен без установки. Работает из «облака», продвигая аккаунт в круглосуточном режиме. Владельцу остается лишь наблюдать за результатами.

Контент-план – отличное подспорье для развития профиля.

Для новичков оптимально будет делать по 2 публикации в день. Одну поздним утром, вторую вечером. И так постоянно, пока не появится возможность размещать еще один пост ежедневно между основными публикациями

Геотеги

Instagram геотег — это возможность отследить конкретное положение, из которого было сделано фото, вплоть до получения точных координат. Собираются данные из реального местоположения мобильного устройства. Пользователям это дает возможность отмечать сделанные в этих местах публикации.

Геотег с картой в Инстаграм

Работа над контентом

Большое значение имеет и правильное, а главное, максимально информативное заполнение профиля. Подписчикам должно казаться, будто они хорошо вас знают, поэтому стоит максимально емко себя описать, не в ущерб краткости.

Не отвлекайтесь от выбранного направления!

Если на страницу по хештегу #кожаныеботинки перейдет пользователь и увидит там материалы про рыбок, то он там явно не задержится. Важно, чтобы людям было интересно находиться на странице, интересно ее читать. Для этого в соцсети существуют разнообразные маски, фильтры. Целая наука, но результат того стоит!

Смартфон с Инстаграм на фоне пирожного в тарелке и клавиатуры ПК

По статистике, каждые 100 лайков привлекают минимум 6 новых активных подписчиков.

Само собой, нужно искать подписчиков, и проще всего это делать у конкурентов. Нет-нет, мы не о приглашениях вручную. Instaplus прекрасно сделает это и без участия владельца страницы.

Инстаботы для продвижения

Когда «работают боты» это называется «фолловинг». Очень классно работает «метод комментов», особенно если оставлять их под размещенными публикациями лидеров определенных мнений и просто популярных людей.

Если в этом направлении действовать самостоятельно, нужно оставлять реально интересные комментарии, а не просто «Вау, круто!!».

Бот для продвижения соцсетей

Если нет времени или не хватает фантазии на тексты под постами, не тратьте время, подключайте инстаботов, они, по сути, именно для таких целей и создавались!

Реально ли трудиться в Инстаграм без хештегов? Реально. Но только уже доказано, что именно хештеги являются основным источником трафика, по которым заинтересованные пользователи быстрее всего находят нужные публикации, поэтому лучше все-таки не пренебрегать подобными инструментами для продвижения, особенно, если учесть их доступность и простоту в применении.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *