Хорошая вовлеченность в Инстаграм — это сколько в 2022 году?

Эффективность использования соцсетей для бизнеса не нуждается в доказательстве. Однако большое число подписчиков – это далеко не верный признак популярности пользовательской страницы.

Много подписчиков – это, конечно, хорошо, но только в том случае, если они не, так называемые, «мертвые души». В противном случае такой балласт может даже навредить, отражаясь на таком важном показателе, как вовлеченность.

Притягивание на магнит лайков, сердечек и подписчиков Инстаграм

Что такое вовлеченность и чем важен этот показатель

Под данным термином подразумевают метрику, позволяющую просчитывать отношение настоящей активности (сердечек и комментариев) к количеству подписчиков. Условно ее называют Engagement Rate (ER).

Соответственно, чем больше активность, тем выше процент вовлеченности.

Это очень важный показатель, который определяет степень заинтересованности аудитории. Другими словами, вовлеченность важна, чтобы понять, насколько популярна страница среди фолловеров.

График вовлеченности в Инстаграм

Формул для исчисления данного показателя несколько. Это зависит от того, какие именно критерии берутся в расчет – интересуют просто лайки и комментарии либо же дополнительно нужна информация о шэрах и сохраненных публикациях. Отдельно можно зацепить еще и полный охват.

Хорошая вовлеченность – это показатель:

  • доверия публики;
  • популярности среди подписчиков;
  • виральности и инстаграмности размещаемого контента (высокая вероятность репоста и большие шансы продвинуться на площадке Инстаграм).

Смартфоны с Инстаграм в пользовательских руках

Высокий показатель вовлеченности, продиктованный интересом публики, оказывает прямое влияние на популярность страницы среди подписчиков.

Ведь чем больше сердечек, тем больше народа просмотрит публикацию, а значит, тем выше шанс попасть в ленту рекомендаций потенциальных фолловеров. Кроме того, посты с большой вовлеченностью чаще попадают в топы и вкладки актуальных.

Какая вовлеченность считается высокой

Нормальным считается показатель в диапазоне 5-10%. Чем выше – тем лучше. Для определения реального прогресса (регресса) рекомендуется просчитывать вовлеченность 1 раз в неделю и каждый месяц.

Девушка с закрытыми глазами на постели в окружении фото

В расчет берется любая активная реакция, будь то лайки, репосты, комментарии и сохранения.

Конечно же, показатель в 5-10% является условным. Так, например, для сегмента В2В 5 – это более чем приличный результат, ведь добиться вовлеченности здесь крайне сложно.

Отличие показателей ER от ERR

Говоря простым языком, классический ER – это учет исключительно лайков и комментариев. А ERR (ER Reach) – это вовлеченность с учетом охвата. Под последним подразумевается общее число пользователей, которые просмотрели пост.

Однако не стоит путать охват с показом. Первый берет в счет только индивидуальные страницы, не дублируя пользователей. А показ считает все подряд. И если один и тот же подписчик просмотрел пост 3 раза, то все они пойдут в расчет.

Значение показателей вовлеченности в соцсетях ER и ERR

Помимо ERR есть также и другие разновидности определения вовлеченности: Love rate (считаются только лайки и подписчики), Talk Rate (фолловеры и комментарии) и т.п.

В большинстве случаев ERR получается куда выше ER, ведь охват не может быть больше общего количества фолловеров. Исключение – промоушен публикаций внутренней рекламой соцсети, когда из-за большого количества показов, в том числе не только подписчикам, но и остальным пользователям Инстаграм.

Стрелка вверх с лайками

Показатель вовлеченности очень важен для бизнес-странички в сети Инстаграм. Он не только позволяет установить реальную картину заинтересованности публики контентом, но и дает возможность пробиться на топовые позиции, в том числе и во вкладку «Актуальное», что является надежным и действенным инструментом продвижения странички и привлечения новых фолловеров.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.