Детей из Инстаграм выгонят, а для взрослых откроют шоппинг — 2 важных изменения соцсети

В ближайшем будущем пользователей социальной сети Инстаграм ожидают определенные изменения, связанные с работой сервиса. Администрация Facebook приняла решение создать отдельную соцсеть для детей, а для взрослых открыть шопинг.

Instagram на рабочем столе смартфона

Детский Instagram от Facebook

Согласно нынешней политике Instagram, дети, не достигнувшие 13 лет, не имеют права регистрироваться и пользоваться сервисом. Но при этом многие все равно регистрируются в соцсетях обманным путем – вводят ту дату рождения, которую пропустит система, получая таким образом доступ к взрослому контенту.

В связи с этим администрация Facebook рассматривает вариант создания специальной версии для детей – детский Instagram. Чем он будет отличаться от обычного?

Во-первых, в соцсети можно будет зарегистрироваться лишь по реальной дате рождения, так как для уточнения реального возраста пользователя Facebook планирует использовать машинное обучение. Во-вторых, Instagram для детей будет дополнен рядом новых функций безопасности. К примеру, взрослые смогут отправить сообщение ребенку только в том случае, если будет ответная подписка, которую в свою очередь смогут проконтролировать родители.

Как заявили в Facebook, сегодня все большее количество несовршеннлетних пользователей проявляет желание зарегистрироваться в соцсети, поэтому задача разработчиков состоит в том, чтобы создать дополнительные продукты, которые смогут контролировать родители. К слову, у Facebook уже имеется опыт создания сервисов для детей – Messenger Kids с функцией родительского контроля.

Instagram в смартфоне

Продажный постинг

Разработчики сервиса не оставили без внимания и взрослую аудиторию. Instagram дополнят функцией продажи товаров через публикации Instagram Shopping. Эта функция будет доступна для бизнес-аккаунтов. Она даст возможность компаниям реализовывать товары, отмечая их в сторис и в постах.

Пользователи, при помощи нажатия на специальную метку смогут увидеть цену товара и любую другую информацию о нем.

Эшли Юки, директор по продукту Instagram сообщила, что бизнес-аккаунты, получившие доступ к этой функции, будут иметь возможность отмечать в публикациях товары и оставлять о них всю нужную информацию (размеры, цену и др.). Пользователи в свою очередь, смогут не только посмотреть товар, нажав на кнопку Instagram Shopping, но и перейти непосредственно на сайт продавца для совершения покупки, а также смогут добавить понравившиеся позиции в закладки.

Также, разработчики сообщают о том, что в первое время эта функция будет доступна не всем желающим, а лишь некоторым бизнес-аккаунтам. А по истечению нескольких месяцев ею смогут воспользоваться и остальные пользователи.

Instagram в смартфоне на фоне золотых бликов

Разработчики нововведений считают, что такие изменения пойдут всем только на пользу. Детский Инстаграм будет более безопасным для младшей аудитории, тогда как благодаря новой функции продаж взрослым пользователям будет проще и удобнее совершать покупки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *