Желая следовать всем новомодным тенденциям, многие современные пользователи пытаются реализоваться через Тик-Ток. Однако в погоне за привлечением внимания подписчиков не каждый понимает, какие видеоролики нужно снимать, чтобы оставаться в тренде. Да, и не так просто найти хорошую идею для оригинального видеоконтента, поэтому прежде всего важно понять, что вообще не стоит снимать.
Содержание:
Кривлянья больше не в тренде
Собираясь снять видеоролик для Тик-Ток, следует помнить, что примитивные танцы и обычные «кривляния» уже не в тренде. Чтобы удивить подписчиков, необходимо тщательно подбирать темы для видео, которые будут интересны определенной вами ранее целевой аудитории. Для этого нужно отслеживать появление новых идей с помощью популярных хэштегов, снимая только оригинальные видеоролики неизбитые темы.
Осторожно — плоский юмор!
Среди подписчиков Тик Ток перестали пользоваться популярностью видеоролики с «плоским» юмором. Глупые, пошлые и невеселые шутки, наводнившие ТикТок, больше не привлекают внимание такого количества пользователей, как раньше.
Креативность и смешная подача информации с «изюминкой» станут залогом успеха в соцсети.
Популярность начинающему тиктокеру может принести и необычная одежда, особая разговорная подача материала, стильный макияж, пародии на топовые киноленты, домашние животные, выступающие в качестве компаньонов и прочее, тому подобное.
Шок-контент и риски попасть в бан
Многие тиктокеры в погоне за сенсацией не гнушаются выкладывать различный шок-контент. Это могут быть ролики, снятые в антисанитарных условиях с поеданием мусора из мусорных контейнеров, облизыванием унитазов, питьем воды из луж и многими другими шокирующими публику, а следовательно, и привлекающими ее внимание действиями.
Между тем, владельцы аккаунтов с таким видеоконтентом рискуют попасть в бан.
Как сообщает администрация платформы, в случае возникновения массового распространения шокирующих широкую пользовательскую аудиторию материалов, будут применяться меры по снижению обнаружения такого контента.
Прочь депрессию и нытье!
Статистика показывает, что депрессивные и нудные ролики «за жысть» плохо «заходит» пользователям соцсети, будучи скучными и неинформативными. Это приводит к тому, что в среднем уже через 15 с сеанс подходит к своему преждевременному завершению.
Видеоконтент с яркими эмоциями, реакцией на различные события, содержательными и полезными обзорами и спойлерами фильмов, передач и событий, а также высокой свободой самовыражения находится в топе просмотров, формируя устойчивый интерес подписчиков к аккаунту. А там, как говорится, и до рек ТикТока недалеко.
Механизм рекомендаций
Механизм рекомендаций канала TikTok является одним из самых лучших. Система практически безошибочно подбирает контент с учетом основных пользовательских интересов.
Однако кроме положительных моментов, существуют и недостатки в разработке этого механизма.
Последние связаны, прежде всего, с непреднамеренным ограничением опыта, что может привести к созданию однотипного и неинтересного для пользователей контента (к примеру, несколько видеороликов на одну и ту же тему, пусть даже и самую популярную, и прочее, тому подобное).
Кроме того, существует проблема публикаций с различного рода опасной информацией, которая может оказывать негативное влияние на определенную категорию пользователей TikTok, включая несовершеннолетних. И сегодня разработчики системы активно занимаются этой проблемой.
Разработчиками TikTok была разработана и выложена инструкция для максимально эффективного продвижения в сети. И создание оригинального контента играет в этом вопросе отнюдь не последнюю роль, позволяя начинающим блогерам быстро нарабатывать свою аудиторию и выходить на высокую монетизацию аккаунта.