Как лучше привлечь пользователей для мобильного приложения?

Создать или заказать приложение может оказаться недостаточным для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным на сегодняшнем цифровом рынке. Сосредоточение внимания на простом создании приложения без включения стратегий вовлечения и удержания – это рецепт неудачи. Хотя создание лояльности и заинтересованности клиентов может потребовать тщательного планирования и дополнительных усилий, к счастью, это выполнимая задача.

Оптимизируйте процесс регистрации

Последнее, что хочет сделать большинство пользователей, когда они подписываются на что-то – это заполнить длинную сложную форму, которая, кажется, не имеет особого смысла. Цель состоит в том, чтобы зарегистрировать нового пользователя. По этой причине упростите им задачу. Убедитесь, что в форме подписки содержится не более минимально необходимой информации.

Главное – упростить процесс регистрации. Каждое дополнительное поле – это возможность отпугнуть новых пользователей. Вы должны сделать свое приложение чрезвычайно простым. После того, как они зарегистрируются, расскажите об основных функциях приложения и покажите, как это может облегчить жизнь.

Учитывать первоначальный пользовательский опыт

Все, что происходит после того, как человек запускает приложение в первый раз, очень важно. Бренды вкладывают много энергии и маркетинговых ресурсов, чтобы побудить людей загрузить их приложение, но это только начало битвы. Именно здесь на помощь приходит первоначальный пользовательский опыт. Первое впечатление имеет значение, и второго шанса на первое впечатление не бывает.

Первый шаг – четко обозначить ценность функций приложения на экранах адаптации. С мобильным дисплеем вы ограничены тем, что вы можете отображать, что заставляет вас думать о ключевых функциях. Все посоветуют сделать приложение простым и интуитивно понятным, и уметь реализовать такую концепцию несложно.

Упростить включение и отключение push-уведомлений

Каждое мобильное приложение имеет возможность отправлять пользователям сообщения или предупреждения. Эти сообщения отправляются на устройство пользователя, чтобы поддерживать диалог между брендом и покупателем. Огромным преимуществом сообщений приложения является то, что технология не требует открытия приложения для получения сообщения. Это означает, что устройство пользователя может получать и отображать оповещения в виде текстовых сообщений, даже если приложение, отправляющее уведомление, закрыто, а экран устройства заблокирован.

Несмотря на то, что push-уведомления в мобильных приложениях являются мощным оружием рекламодателей, они могут стать серьезной проблемой для многих брендов. Плохо выполненный обмен push-сообщениями может настолько раздражать пользователей, что они полностью удаляют приложение. Хотя пользователи могут быть готовы использовать push-уведомления, они хотят получать только сообщения, которые им нужны. Другими словами, они хотят делать это на своих условиях. Таким образом, бренды должны очень осторожно использовать эту стратегию.

Подарите пользователям возможность соглашаться и отказываться от уведомлений. Кроме того, если пользователи могут изменять настройки уведомлений, они не смогут удалить приложение и оставить отрицательные отзывы. Сделайте так, чтобы им было легко включать и выключать push-уведомления.

Сегментировать рынок

Маркетологи могут создавать сегменты на основе демографической информации о своем целевом рынке, устройствах, которые они используют, и так далее. Недостаточно иметь отличную идею для мобильного приложения. Приложение должно предлагать реальную ценность для определенной группы людей. Если вы определите целевую группу людей, вы сэкономите много времени и денег на этапах разработки приложений и маркетинга. Помните, что бизнес-приложения процветают, когда они обслуживают нишевую аудиторию.

Автоматизировать сообщения

Создайте автоматические кампании по обмену сообщениями, инициируемые событиями, и начните привлекать свой целевой рынок с помощью релевантного контента, который доставляется нужным людям в нужное время. Инициируемые сообщения приложения определяют, какое действие следует предпринять, в зависимости от поведения пользователя.

Существуют ситуации, при которых вы можете инициировать обмен сообщениями. Некоторые из наиболее популярных событий, вызывающих сообщение, включают: предпродажные триггеры, послепродажные триггеры и триггеры на основе даты. Эти инициируемые событиями сообщения создают более тесные и близкие отношения с потребителями, повышают лояльность и удержание клиентов.

Заключение

Ваше мобильное приложение представляет собой самый быстрый и доступный способ для ваших клиентов и потенциальных клиентов взаимодействовать с вашим брендом и, что наиболее важно, взаимодействовать с продуктом/услугой или выполнять задачу.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *