Как Mozilla обманывает инструменты таргетированной рекламы

Специалисты долгое время пытаются обмануть алгоритмы по таргетированию рекламы . Недавно работники компании Mozilla разработали специальный инструмент, который это может делать. Поможет ли новый продукт решить проблему, покажет время.

Особенности таргетированной рекламы

Под понятием таргетированной рекламы понимают коммерческий контент, который показывается исключительно пользователям, что удовлетворяют определенным запросам и требованиям.

Подобное направление рекламы очень выгодно, так как позволяет сократить лишнюю трату трафика. При использовании такой методики максимально точно попадают в узкую целевую категорию.

На заметку!

У такого коммерческого контента существенный минус: он раздражает пользователей, так как одно и то же рекламное объявление может быть показано многократно.

Суть новой методики от Mozilla

Американский разработчик Mozilla предложил инструмент Track THIS. Он адаптирован для работы с браузером Firefox. Суть заключается в том, что новый инструмент открывает в браузере 100 случайных страниц с разными ключами. Все трекеты сбиваются. На экране баннеры и объявления будут появляться, но у них не будет общего с запросом и ключевой фразой.

Для работы нужно время на открытие страниц. Перед началом работы инструмента рекомендуют закрыть (при необходимости сохранить) рабочие вкладки. Не запускают Track THIS, если активирован блокировщик баннеров и объявлений.

Перспективы и аналоги

Некоторые компании предлагают вести борьбу другими менее экстремальными способами. В 2017 году компанией Apple был предложен другой способ – отключить рекламу на основе местоположения и интересов. Но такое решение вызвало много негатива. На компанию Apple посыпались жалобы, что она хочет внедрить новые технологии приватности, саботируя экономическую модель интернета.

Борьба с таргетированной рекламой на одном инструменте не закончится. В ближайшее время компании представят новые перспективы и предложения.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.