Самые покупаемые смартфоны в мире на конец 2019 года

Без рейтингов по итогам прошедшего года никак не обойтись: дополнительные реклама и монетизация продукта или всего бренда. В том числе в стоимость акций на биржах мира, когда имя подкрепляется популярностью продаж. Однако покупатель не настолько наивен или зависим от пиара, о чем также свидетельствуют итоги 2019 года на рынке смартфонов.

Конкуренция обостряется

Спросите, у какого подростка, например, про Нокию, и он вряд ли сможет вам поведать что вразумительное про былого лидера мобильных телефонов. Практически аналогично – про Моторолу, его легендарную модель RAZR V3 2004 года. Успех которой пытаются повторить ее реинкарнацией в новом корпусе и с более продвинутой “начинкой” под тем же названием. Пожелаем им удачи, хотя и у Motorola, как ранее у Nokia, войти дважды в реку успеха не выйдет.

Собственно, пока еще нынешний лидер рынка смартфонов Apple вот-вот окончательно отдаст пальму первенства конкурентам из Южной Кореи и Китая. iPhone и так уже на самые-самые по многим параметрам – производительности, технологической продвинутости, бюджетности и даже дизайну. Что был фундаментальной философией Стива Джобса и один из главных столпов успеха компании.

смартфон самсунг

Купертиновцы очень стараются, но с каждой ежегодной презентацией новых продуктов они проигрывают гонку все больше. Хотя данные по четвертому кварталу и году в целом еще не закрыты, определенные представления можно получить и по отчетам за третий квартал 2019 года. Так, аналитическая компания Canalys указывает, что общие продажи в сравнении с аналогичным периодом за 2018 год впервые выросли на 1% после некоторой стагнации на рынке смартфонов.

Из этого объема на долю Samsung пришлось 22,4% от всех мобильных устройств или 78,9 млн в штучном выражении. Тем самым корейцы продали на 11% больше, чем годом ранее. А вот вторыми идут уже китайцы – Huawei с 66,8 млн проданных гаджетов отвоевали 19% рынка, рванув по прошлому году на 29%! Тогда как Apple продолжает терять свою “паству”верных покупателей и поклонников – всего 43,5 млн проданных устройств и доля в 12,3%. Что хуже прошлогодних результатов на 7%!

популярные смартфоны 2019 года

Казалось бы, о каком лидерстве Apple тогда можно говорить, впору восклицать сакраментальное “Король умер! Да здравствует король!”. Но иная картина продаж сложилась в разрезе по моделям.

Важно!

Российский покупатель к выбору смартфона все чаще подходит по критерию бюджета. В первую пятерку продаж по первому полугодию 2019 года составляют изделия из Китая и Южной Кореи.

Топ модельного ряда

Философия Apple, стыдливо прикрываемая термином “лояльный покупатель”, а на деле формирование некой секты яблофонов, пока еще позволяет лидировать Айфонам. Парадокс по отчету продаж однако в том, что первое место заняла не самая последняя модель, а выпущенная годом ранее. iPhone XR почти стал “лебединой песней” последних лет компании. Мало того, что на него приходится 3% от всех проданных смартфонов в мире, он и по всем его регионам на первой строчке. В то время как самый крайний собрат в модельном ряду, iPhone 11, занял лишь 5 место! И почти в два раза меньшую долю в 1,6%.

Ряд аналитиков утверждает, что такая популярность обусловлена китайским рынком, для которого купертиновцы сильно подвинулись по цене XR. Впрочем, будет даже интересно, какие выводы из этого сделают в Apple. Ибо самые дорогие в линейке 11 Pro и 11 Pro Max в топ-10 самый продаваемых гаджетов не попали.

Многовекторные корейцы и китайцы все более амбициозно конкурируют с американцами своими флагманскими, но больше среднеценовыми моделями. И если бы не довольно неожиданный успех iPhone XR, две первые строчки оказались бы за Samsung. У Galaxy A10 вышло 2,6%, а у Galaxy A50 – 1,9% в общей доле продаж. В десятке еще и A20 с 1,4%.

какие телефоны покупают чаще всего

Остальные шесть позиций в топе – уверенно за китайцами. Модели A9, A5s и A5 под брендом Oppo заняли четные 4,6 и 8 места. За ними, на 9 месте – Xiaomi Redmi A7, а замкнул десятку смартфон Huawei P30. К слову, это единственная флагманская модель.

Из чего можно сделать предварительный вывод, что потребитель все больше склоняется к доступной по цене надежности со средним набором характеристик, а не гонится за самым “последним писком” смартфон-моды. Которая, очевидно, должна уйти от супер-дорогой навороченности. Иными словами, есть тенденция отката или пресыщение гаджетоманией, по крайней мере в таком сегменте. Что тем более в числе прочих подтверждает российский рынок смартфонов. Разве что затухающий спрос на флагманские модели реанимирует какой-то невероятный прорыв. Вопрос только в каком направлении.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *