5 смешных киноляпов c мобильными телефонами — не заметить сложно

Отснять и смонтировать фильм без единого ляпа – задача трудновыполнимая. Любая, даже самая мелкая ошибка все равно будет замечена зрителями в ходе очередного просмотра любимой ленты. Допускают киноляпы и современные режиссеры, и немудрено, что нередко они связаны с гаджетами.

 

“Третий лишний”

Главный герой комедии любит провести время за разговорами по телефону с лучшим другом. Звонки от него Джон никогда не пропускает, но иногда упускает из виду важность нормального использования устройства.

Ведь, согласитесь, вряд ли удобно говорить по-мобильному, когда тот перевёрнут верх тормашками. Такой диалог уж точно не пройдёт продуктивно. Говорить в динамик, слушая в микрофон, достаточно проблематично. Да, и собеседнику вряд ли будет хорошо вас слышно.

Заметить оплошность можно по клавише блокировки, которая располагается сверху, а не снизу, как у Джона во время очередного разговора.

Кадр из кинофильма "Третий лишний"

“Ялта 45”

Удивительно, но фильм «Ялта 45» перенёс современные смартфоны во времена Второй Мировой войны. Между тем, довольно сложно представить исход войны, будь у человека доступ к таким технологиям, как мобильный телефон.

Гаджет с большим и экранном мирно лежит на столе, а главные герои его будто не замечают. Конечно, для современного человека такая картина настолько привычна, что уже не особо бросается в глаза, но тем не менее…

Кадр из кинофильма "Ялта 45"

“Мачо и ботан”

Режиссеры «Мачо и Ботан», по всей видимости, далеки от IT-технологий, иначе объяснить такие возможности простых команд нельзя. Сolor и treе не могут установить «жучок», или другое отслеживающее программное обеспечение.

Все, на что они способны, это смена цвета текста и вывод файловой системы ПК на монитор. Никаких секретных действий эти команды выполнить не способны, о чем наверное не догадываются герои киноленты, как впрочем, и ее создатели.

Кадр из кинофильма "Мачо и ботан"

 “Сайлент Хилл”

А тут, вообще, на один телефон наберется несколько добрых ляпов. Мобильник здесь, как полноценный персонаж, обладающий удивительной способностью обходить законы физики.

В одной из цен телефон, который находился между креслами автомобиля, неожиданно оказывается висящим на шее у главной героини.

Он же способен удивительным образом сохранять первозданный вид и чистоту, словно только из коробки, даже тогда, когда главная героиня стоит вся в крови и грязи.

Кадр из кинофильма "Сайлент Хилл"

“Человек-паук: Возвращение домой, 2017”

Снимающий на мобильный телефон своё окружение Питер Паркер, не вызывает подозрений. Но внимательный зритель все равно обнаружил оплошность. Когда Человек-паук навёл камеру на спящего мужчину, вместо супергероя в солнцезащитных очках можно было увидеть видеооператора. Очевидно, что отражающие поверхности – главная ловушка для последних.

Кадр из кинофильма "Человек-паук" (2017)

Кинематограф не стоит на месте, ежегодно выпуская сотни новинок на радость зрителю. Но фильмы снимают обычные люди, поэтому ошибок не избежать. И, как говорится, плохо то кино, во время просмотра которого зритель следит не за сюжетом, а за отражением в очках главных героев.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.