Реклама по Wi-Fi в московском метро – стоит ли этим заниматься?

К счастью, сегодня активные пользователи метрополитена могут проводить время в подземке с максимальной пользой. Так, повсеместная раздача Wi-Fi позволит читать, вести деловую и личную переписку, искать важную информацию и делать онлайн-покупки. Понимают это и рекламодатели, которые стали все чаще использовать метро для продвижения собственных товаров и услуг. При этом существуют целые платформы, которые позволяют делать это максимально ненавязчиво, но без малейшего ущерба для эффективности.

Wi-Fi в московском метро

Принципы размещения Wi-Fi-рекламы и методы подачи информации

Ежедневно столичный метрополитен пропускает около миллиона потенциальных пользователей, которые в среднем проводят в подземке 25 минут. И как показывает практика, их интересуют не только соцсети, мессенджеры и фильмы. Реклама на Wi-Fi в метро позволяет добиваться чуть ли не лучших результатов в вопросах продвижения и экономии времени при получении информации.

Так, желающим разместить собственный контент предлагается на выбор несколько эффективных площадок, среди которых Wi-Fi-сети MosGorTrans Free (netbynet.wi-fi.ru) и MosMetro_Free (wi-fi.ru). Каждое из выбранных направлений работает на определенных станциях, перечень которых может меняться в зависимости от пользовательского местонахождения и индивидуальных предпочтений заказчика.

В целом же, этот момент регулируется не перечнем станций, а количеством просмотров. И если рекламодатель заказал тысячу показов, то именно такое количество и будет обеспечено, вне зависимости от станций.

Что же касается ценообразования, то этот фактор также зависит не от станций, а от таких важных параметров, как:

  • день недели (в будни стоимость размещения рекламного контента будет стоить немного дороже);
  • формат (видео и графические баннеры на весь экран или только верхнее размещение);
  • сезонность.

Так, не секрет, что в летнее время Москва практически «вымирает», поскольку все разъезжаются по морям, дачам и загородным домам, в результате чего стоимость рекламных услуг достигает своего пика в осеннее-зимний период, начиная опускаться до летнего минимума уже весной. Если же приводить ориентировочные данные, то в среднем тысяча просмотров эквивалентна такому же количеству российских рублей, что совсем недорого для столицы.

Возвращаясь к платформам для продвижения, следует отметить, что продолжительность баннерной трансляции зависит не только от выбранного канала и формата, но и от типа используемых перемещающихся в подземке граждан мобильных устройств. То же самое касается и закрытия всплывающего окна, а также его переходных ссылок, которые могут быть представлены в виде плавающей кнопки поверх контента.

Также имеется такая популярная в последнее время услуга, как спецпроект, использование которого позволяет оповещать о различных запланированных мероприятиях сразу большое количество человек. И метро в этом плане является незаменимым подспорьем для практически моментального распространения.

Смартфон в руках

Возможности и эффективность

И, конечно же, это далеко не единственное преимущество размещения контента в подземке, ведь помимо привлекательной цены и быстрого оповещения большого количества людей, реклама на Wi-Fi в метро имеет множество других плюсов. Среди них:

  1. Возможность продвижения товаров в наиболее благоприятное время, для чего выбираются часы-пик в метрополитене.
  2. Отсутствие расходных материалов на физические баннеры и прочую рекламную атрибутику.
  3. Эффективное таргетирование рекламной информации (подбор заинтересованных пользователей).
  4. Широкие технические возможности, включающие в том числе и выбор определенных гаджетов для трансляционного распространения.
  5. Хорошая запоминаемость, которая развивается у потенциальных потребителей благодаря тому, что они ограничены в движении, будучи вынужденными сосредотачивать все свое внимание на любом контенте, автоматически всплывающем в их гаджетах.

Вывод один – такая реклама является самым быстрым, ненавязчивым и эффективным инструментом продвижения.

А это значит, что именно за ней маркетинговое будущее.

Смартфон в руке

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *