Самые смешные поломки компьютеров — топ 10 от сисадминов

Жизнь сисадминов полна приколов. О том, как человек пытается совладать с техникой, можно писать целые тома. И, как правило, все курьезы сводятся к одному: невероятной самоуверенности пользователей вкупе с пренебрежительным отношением к инструкции по эксплуатации устройства.

Пара капель свечного парафина

Чего уж там, целая инструкция – часто мы отказываемся от изучения прописанных на бумаге мер безопасности. Все нам кажется, что наш компьютер будет работать при любом раскладе, никогда не выйдя из строя.

Вот и пользователь этого системника не слишком парился из-за состояния своей машины, расставляя на ее поверхности свечи ядовитого розового цвета. И перфорация, предназначенная для вентилирования устройства, нисколько не смутила романтика с большой дороги. Ну дырочки, ну и ладно.

Конечно же, мысль о том, что в эти самые дырочки может попасть расплавленный воск, пришла, как говорится, опосля – тогда, когда все уже случилось. В итоге горемыке пришлось тащить всю эту розовую подливу в сервис.

Розовый парафин внутри системного блока ПК

Кнопочка не включается

А в данном случае дела обстояли с точностью наоборот. Пользователь Мака настолько боялся его испортить в процессе эксплуатации, что даже заботливо перетянул его клееночкой.

Последнее защищает не только от случайных капель влаги, но и от холода – для зимы самое оно.

К слову, попало сие чудо в сервис прямо в любительской упаковке. А все потому, что капризный компьютер отказывался включаться. Ну не понимает несмышленыш всех опасностей взрослой жизни. Ты его кутаешь, а он тебя игнорирует.

 Запакованный в пленку монитор Apple

Я же не знал, что он сломается!

В общем, всех клиентов сервисных центров условно можно поделить на 2 категории:

  • отчаянные пофигисты;
  • педантичные зануды.

И среди последних часто встречаются особи, страстно желающие получить весь спектр услуг, причем безвозмездно. Вооружившись установкой «Я купил у вас компьютер», они уверенно идут на штурм. И тут уже все зависит от закалки сисадмина.

Далеко ходить за примерами не нужно. Вот вам реальный случай из жизни одного ремонтника ПК:

– Здравствуйте, я купил у вас ноутбук, а он сломался.

– Гарантия…

– Гарантию я не покупал, я же не знал, что он сломается.

Ну правильно, а чего ж ему ломаться? Ноутбук – это разве техника? И подобных ситуаций – пруд пруди. А стоит ли говорить о том, насколько таких «клиентов» рады встречать у себя продавцы?

Полураскрытый ноутбук с запиской внутри

Когда думаешь, что твой Mac сенсорный

Да уж, уникумов хватает. Вот, например, еще один сторонник идеи «инструкцию читают только идиоты». Подумаешь, наука, изучать руководство по эксплуатаци ПК! Нажал «ВКЛ» и дело с концом.

Не ВКЛючается? Тогда прямиком в сервисный центр.

Примерно так рассуждал закадровый герой следующего фото, который, судя по количеству отпечатков пальцев на дисплее монитора, искренне полагал, что его Мак – сенсорный. И остается только представлять, как он удивился, узнав, что чудо-техника управляется посредством компьютерной мыши.

Отпечатки пальцев на мониторе ПК

Немножко перегрелся

А вот вам случай с пользователем-пофигистом. Как системник с искорёженным низом попал в сервис вместо свалки – понятно. Видимо, горе-хозяин чаял надежду его починить.

Загадкой остается другое – что произошло?

Глядя на этот видавший виды системный блок, создается впечатление, что обращались с ним не самым лучшим образом: заплеванный корпус, пыльные гнезда, неаккуратно оборванные производственные наклейки. А нижняя часть – это вообще мрак. Сразу видно, что нормальной системой охлаждения на борту этого ПК и не пахнет.

В общем, ремонту машина вряд ли подлежит. Можно сказать, отмучался

Плавление системного блока на фоне перегрева в его нижней части

Пыль не помеха?

Компьютерной техникой пользуются почти все. Но лишь малая часть юзеров систематически относит своего железного друга в сервис, чтобы почистить его внутренности от пыли.

А процедура эта, между тем, очень полезная. Чистый компьютер и работает лучше, и не гудит, как три паровоза.

Ну а владелец ПК со следующего фото, очевидно, ни о какой регулярной чистке ни сном, ни духом. Естественно, машина отказывалась нормально работать!

Такое количество мусора не в каждый пылесос влезет.

Забитая пылью и мусором система охлаждения

Ну и что, что вздулась батарея?

Смешно, когда в сервис обращаются с мониторами в пленке или утыканными пальцами несуществующими сенсорными кнопками. А вот когда приносят видавший виды ноутбук со вздутой батареей, становится не до смеха.

О чём думал хозяин вздутого НР, когда лепил до кучи запчасти, фиксируя их зажимами – непонятно.

Ведь даже ребенок знает, что вздутый аккумулятор – это бомба замедленного действия: неясно, где и когда рванет. Но мы – народ отчаянный. Досидимся, дождемся (вдруг само пройдет), а потом бегаем по специалистам, пытаясь доказать свою правоту.

Ноутбук со вздутой батареей на зажиме

Подключаем USB молотком

А здесь поработал наредко упорный человек, явно привыкший доводить начатое им дело до конца. USB-датчик от гарнитуры LOGITECH, который по всем законам логики должен был выступать из корпуса портативного ПК на полсантиметра.

Очевидно, такого варварства компьютер снести не смог и отказался от сотрудничества с LOGITECH.

Ну а косолапому владельцу капризной машины пришлось топать в сервис. И что-то подсказывает, что это решение далось дураку не сразу – крепко вошедший в гнездо датчик сначала пытались «отковырять» подручными средствами, в результате чего не выдержал разъем.

Поврежденный компьютерный слот

Ну отремонтируйте, пожалуйста!

В данном случае комментарии излишни.

Сказать можно только одно: надежда умирает последней. Но здесь она пала вместе с ноутбуком, примерно в тот момент, когда по гаджету ударили чем-то очень тяжелым.

Разломанный ноутбук

А данные восстановите?

И в завершение еще одна «надя». В этом случае – на восстановление данных.

Конечно же, восстановлению этот жесткий диск не подлежит. Но, видимо, у того, кто его принес, были какие-то свои соображения по этому поводу.

Как знать? Может, он надеялся, что вместо сисадмина к нему выйдет Гарри Поттер и, взмахнув палочкой со словами «Репаро», совершит чудо?

А вы говорите, ковыряться в компьютерах – рутина. Да как же соскучиться с такими-то клиентами?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
                       

15 комментариев на «“Самые смешные поломки компьютеров — топ 10 от сисадминов”»

  1. Сергей:

    “– Гарантия…
    – Гарантию я не покупал, я же не знал, что он сломается.”
    А гарантию нужно покупать? ))) Или это сотрудник сетевых магазинов электроники такой тонкий вброс сделал?

  2. Ликант:

    У меня таким “пользователем” выступает мать! :(Помимо того, что у неё всегда не меньше пары десятков вкладок открыто и “компьютер не тянет”, так ещё и чистить не даёт! “Ты ничего не понимаешь, сломаешь компьютер!”, при том, что я постоянно меняю термопасту и чищу ноуты и компы знакомых уже лет 7! Ну и свой иссессенно!

  3. Евгений:

    Помоему половина историй просто выдумана. Сделали фото сломаного диска и рассказываете что какая то палоумная просила данные восстановить. То же самое с раздолбаным ноутом, по нему же видно что он просто валялся где то, может на запчасти, весь в пыли. А монитор в отпечатка…. Это сколько же по нему тыкали прежде чем поняли что толку от этого нет? Скорей всего просто ребёнок играл с ним.
    Да (ответ на коммент выше). Недавно телек покупал, тоже спрашивали про покупку гарантии, купил на год. Совсем охренели уже, как будто я с рук покупаю….

  4. Антон:

    Сталкивался тоже с веселым случаем. Юзер залез в комп и сломал защелку процессорного кулера. Недолго думая, он приклеил его на пластилин. Тот от нагревания растаял и затек в сокет. Как же его оттуда долго вымывали и выскребали!

  5. Геннадий:

    Сисадмин никакого отношения к ремонту техники не имеет. Только настройка и обеспечение работоспособности парка компьютеров соединённых в сеть. Отсюда и системный админ. Статья выглядит как записка блондинки из разряда “тыжпрограммист почини утюг”.

  6. Григорий:

    Ну с жестким диском еще можно поколдовать и восстановить данные, просто у сервисов нет таких инструментов и что более важно нужных знаний чтобы восстановить с такого диска данные. К тому же чтобы восстановить данные с такого диска, ну или даже более поврежденного, сгоревшего в огне и тд нужно колосальное количество времени, средств и использования последних технологий. Этим наверно будут заниматься правоохранительные органы и то, если данные критически необходимы.

  7. Влад:

    Смешно и жизненно. С пылью сам сталкивался. Приезжаю на вызов а там комп в пыли. Так там на радиатор живого места не было и куллер еле крутился) причём пыль воскообразная из-за того что владелец курил прям у компа. Радиатор отмыть получилось только ацетоном… Про сенсорный мак тож жиза. Бывает такое что показываю кому нить что-то. Так они в мониторы тычут и пытаются вниз прокрутить. Со словами. А я думал маки сенсорные. Лол.

  8. Виталий:

    “Да (ответ на коммент выше). Недавно телек покупал, тоже спрашивали про покупку гарантии, купил на год. Совсем охренели уже, как будто я с рук покупаю….”

    Я чет не понял, а зачем вы гарантию купили? Мб вы купили дополнительное обслуживание? Ибо гарантию ДАЕТ производитель, а допобслуживание ПРОДАЕТ магазин. То есть попросту говоря ВАМ ВПАРИЛИ, а вы купились, тем более на год, год и так минимальная гарантия для телевизоров, если уж брали гарантию дополнительную, то надо было брать на 3-5 лет (если основная меньше), это хоть смысл имеет.

  9. Сергей:

    Купленная “гарантия” (обслуживание… как хотите назовите) работает следующим образом. Вы приносите сломанное устройство (основные 12 месяцев прошли, идет купленный срок). Купленная “гарантия” расторгается, вам даже тысячу или сколько там эта гарантия стоит, вернут. Да, вы с возвращенными деньгами, но чинить будут за деньги, как при обычном ремонте.
    Смысл? А вот в чем смысл: купят “гарантию” 100 человек, сломается у одного. Тысячу вернут, а 99 с лохов поимеют. Вот и все.

  10. Михаил:

    Друг попросился отвести его до ремонта он договорился что починят. Ноут был в пакете корпус титановый отдельно, остальное железо отдельно. Я его спросил а как так. Знаешь играл, два вот не задача упал ноут. И сколько раз он падал. Да раз 6-7 может больше. Ребята сказали хорошо соберем и предложили купить телефоны. Цены просто смешные но только все работает по полчаса в день. Или надо звонить собрав как пазл. Ноут он месяца два ждал да так и продал по запчастям

  11. Петя:

    Чищу свой комп воздуходувкой каждые 2 месяца. Пыли успевает скопиться немало. Ставлю на окно и выдуваю целого джинна пыли ))). Результат – абсолютно чистый ПК.

    Тем не менее, однажды произошло возгорание.
    Думал всё, кирдык. Все фотки, рабочие материалы, собственные идеи и мысли – в прах!
    Выключил, разобрал. Оказалось, недавно установленная плата расширения USB3.0 из за дерьмового крепления рамки к плате, перекосило в разъеме PCI-Ex1, она коротнула шину +12В, расплавился разьем писиай-экспресс, сгорела плата usb3.0, ярким коптящим пламенем )), закоптилась материнка.
    Разъем заменил, на другой, снятый с нерабочей материнки.
    Копоть на материнке оттер растворителем
    Купил нормальную плату расширения USB3.0
    Собрал, запустил – все отлично работает. А хотел было в мусорку выкидывать …. Никаких данных не потерял.

  12. Илья:

    Вы это серьёзно???

  13. WarlokIII:

    Тоже, скажем так в “портфолио” были клиенты с системниками наглухо забитыми пылью. БП, у которого свободное пространство от пыли – это место вертушки, и то удивительно, как она еще крутилась, да и не пыхнула вся эта пыльная вата.
    Питание видеокарты воткнутое в питание ЦП.
    Было как в видосе какого то техноблогера-ремонтника. Интеловский проц без рамки крепления, держался чисто прижимом кулера и святой силой. И кулеры прикрепленные на саморезы видел, но там не вандально на сквозь мать, а чисто в ножки крепления с обратной стороны.
    А покупка “доп гарантии” – это какой то развод. Если гарантийный срок не вышел, то магазин должен как минимум диагностировать технику. Минимум.

  14. Алексей:

    Поржал от души!!! ))

  15. Валерий:

    Купил дочке ноутбук Aser. В России. Уехала учиться в Китай.
    Ноутбук забился пылью (Китай все же страна пыльная). Понесла ноутбук в ремонт.
    Почистили, поменяли кулер процессора…..
    Бесплатно, оказывается у ноутбука Мировая гарантия на какой то период.
    Мвидиа и подобные гаврики впихивают *платную гарантию*,
    оплаченную при покупке… производителем.
    Похоже это не Китай *аграрная страна*.
    Бывают варианты и по сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.