Кто в России больше всего говорит по мобильнику — удивляющие факты

Популярность мобильной телефонии существенно сократилась с 2015 по 2019 года, поскольку молодежь и люди среднего возраста перешли на общение в мессенджерах, социальных сетях. Мобильные операторы систематически несли убытки, но ситуация кардинальным образом изменилась с приходом пандемии. Появились свежие статистические данные о том, кто же в России больше всего говорит по мобильнику, которые вызывают немало удивления.

Толпа говорит по мобильному

Причины, по которым россияне стали больше общаться по телефону

Минкомсвязи заявило, что с начала 2020 года количество звонков, совершенных абонентами различных социальных сетей, возросло на 12 млрд минут по сравнению с прошлогодним периодом. Последние несколько лет популярность телефонных звонков существенно снизилась из-за мессенджеров, в которых доступны функции аудио- и видеосвязи. Поскольку альтернативные варианты общения постоянно усовершенствуются, возникает закономерный вопрос, что побудило пользователь вернуться к стандартным телефонным звонкам.

Эксперты утверждают, что пандемия COVID-19 стала решающим фактором, так как вынудила людей кардинальным образом изменить свой жизненный уклад. Во-первых, сотрудники фирм и корпораций перешли на удаленный режим работы. Поэтому связь со своими клиентами они поддерживали посредством обычных звонков, поскольку они более оперативны, чем мессенджеры. Во-вторых, увеличился спрос на доставку на дом из интернет-магазинов, ресторанов и кафе, где менеджеры обязательно предварительно подтверждают заказ по телефону.

В качестве следующей причины, которая естественным образом вытекает из первой, можно назвать самоизоляцию.

Граждане были лишены возможности свободно перемещаться по городу и все вопросы с государственными службами, садиками, школами, университетами решали исключительно через звонки.

Участились обращения в службы психологической поддержки, а также туристические и транспортные компании, для переноса или отмены путевок.

смартфон

Абсолютные рекордсмены

Исследование банка «Русский стандарт» дает более детальный анализ ситуации, в т. ч. показывает, какая возрастная группа чаще всего совершает звонки. Статистика составлена на основе платежей за услуги мобильной связи, которые осуществляли клиенты банка с января по март 2021 года.

Лидерами рейтинга стали граждане от 41 до 50 лет, средний чек которых составил 705 рублей. В отношении аналогичного периода 2020 года их активность возросла на 4%.

Небольшой прирост, всего на 1%, аналитики наблюдают у клиентов от 51 до 60 лет. Они в среднем заплатили за мобильную связь 688 рублей. Граждане от 31 до 40 лет оказались на третьем месте, но их показатели практически не отличались от аналогичного периода предыдущего года и составили 668 рублей. Меньше всего потратили молодые люди от 21 до 30 лет, при этом показатели активности даже снизились. Они в среднем заплатили 443 рубля, что объясняется развитием мессенджеров и социальных сетей.

разговаривать по мобильному

Насколько опасно такое общение

Ученые пытаются определить степень урона, который мобильные устройства наносят человеческому организму.

Считается, что электромагнитные волны в радиочастотном диапазоне, которые воспроизводят телефоны, относятся к неионизирующему излучению. Многие уверены, что они не проникают в ткани организма и не меняют структуру ДНК.

При этом многие онкологи утверждают, что чрезмерное использование разнообразных гаджетов, если не становится прямой причиной развития опухоли, то существенно увеличивает риск ее возникновения.

излучение мобильного

Пандемия внесла свои коррективы в жизнь людей, которые вынуждены были закрыться дома и решать повседневные дела исключительно по телефону. Подобное положение вещей стало настоящим спасением для операторов, поскольку месячные платежи за мобильную связь существенно возросли.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *