5 смешных технических киноляпов в советском кино, которых мы не замечали

Настоящие киноманы не теряют бдительности и, посмотрев энное количество раз советские фильмы, все-таки находят чему удивиться и чем поделиться с другими. Представляем вашему вниманию 5 таких находок.

Цвет жидкости в “машине времени”

Известную комедию «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая наши соотечественники просмотрели, что называется, до дыр. Но мало кто обращает внимание на мелкие нестыковочки, которые присутствуют и в этом гениальном фильме. И вот два кадра, которые почти соседствуют в киноленте, являясь банальными киноляпами.

Цвет наполнения емкостей в «машине времени» изобретателя Александра Сергеевича Тимофеева, то есть Шурика, мгновенно меняется с белого на красный. 

Как говорил герой этой же ленты, Иван Васильевич Бунша: «Меня терзают смутные сомнения». Неужели в перерывах между дублями съемочная группа действительно проводила «научные» эксперименты с «красненьким» и «беленькой», а потом перепутали места расположения сосудов? И как это помутневшая вода в аквариуме вдруг стала чистой за секунду?

Кадры из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

Антенны в старинном городе в “Мюнхгаузене”

Действие картины Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» разворачивается в Ганновере XVIII века и его окрестностях. Чтобы максимально показать аутентичность, продемонстрировав родину барона такой, какой она была во время его приключений, в качестве съемочной площадки были выбраны улицы Вернигероде в дружественной для СССР Восточной Германии (ГДР).

Этот небольшой уютный городок практически не пострадал во время Второй Мировой войны и поэтому «киношникам» было что заснять. Но кроме великолепных многовековых зданий с рыжей черепицей в кадре несколько раз проскользнули блага современной цивилизации — провода линии электропередач и антенны.

Чем тебе не киноляп?

Кадр из фильма "Тот самый Мюнхгаузен"

Робот в “Гостье из будущего” двигается то как робот, то как человек

Одним из наиболее примечательных персонажей фантастического фильма «Гостья из будущего» является биоробот Вертер. Конечно, неуместно сравнивать его с «коллегой» по имени FEDOR, который в 2019 году отчалил в космос на корабле «Союз МС-14». Феде еще, как говорится, учиться и учиться.

Все мы, привыкшие к техническим новинкам, понимаем, что биороботы 2084 года вряд ли будут двигаться, как паралитики. Кроме того, весьма маловероятно, что они будут подметать пол веником, косить косой траву и писать гусиным пером. Хотя отечественная робототехника по просьбе граждан-потребителей может включить и не такие опции.

Любопытно вот что: исполнитель роли Вертера Евгений Герасимов основательно вжился в образ, но все равно дал определенную слабину.

Так, когда актер изображал «робота-гитариста», то ему приходилось довольно резво прыгать, что было заметно в стеклянном отражении. Это что получается, даже «деревянный» робот может поймать кураж, и тогда его будет трудно отличить от настоящего человека?

Кадр из фильма "Гостья из будущего"

Макеты пепелаца в “Кин-дза-дза” разительно отличаются

С пепелацем из кинематографической антиутопии «Кин-дза-да!» вообще происходят какие-то метаморфозы. На разных кадрах летательного аппарата (в воздухе и на земле) его модификации заметно отличаются.

Впрочем, это вполне объяснимо, ведь на съемках использовалось много макетов пепелаца.

И особо внимательный зритель может заметить неувязки, которые имеют все шансы повлечь за собой вполне резонные вопросы: «Почему исчезла откидная дверь?», «Куда складываются колеса, когда они не задействованы?» и прочее, тому подобное.

Кадры из фильма "Кин-дза-дза"

У няни-робота из “Отроки во вселенной” вырастают человеческие руки

Робот-нянька из научно-фантастического фильма «Отроки во Вселенной» не прошел модернизацию, то есть не попал под влияние коварных роботов-вершителей. Этим можно объяснить его (или ее) примитивный вид: какой-то Мойдодыр на минималках с горшком на голове. Он так рад общению с людьми, что однажды вместо разноцветных погремушек на его обрубках появляются человеческие руки.

И о, чудо! Даже обручальное кольцо блестит на безымянном пальце!

Кадры из фильма "Отроки во вселенной"

Жидкость-хамелеон в аппарате Шурика, антенны в родном местечке Мюнгхаузена, «развалюха» и «живчик» робот Вертер, разные макеты пепелацев и руки у робота-нянки из «отроков» это те ляпы, которые не портят впечатления от просмотра полюбившихся кинокартин. И даже хорошо, что появился лишний повод вспомнить о них и своем беззаботном прошлом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
                       

Один комментарий на «“5 смешных технических киноляпов в советском кино, которых мы не замечали”»

  1. Мани Прабухал Свами:

    все претензии из разряда «доклепался пьяный до радио» ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *