Как вести инстаграм: простые эффективные советы и интересные идеи

«Инстаграм» не просто вошел в повседневную обыденность наряду с другими социальными сетями, но и стал частью успешного имиджа, деловой активности, бизнес-успеха. Появились специалисты, рекомендующие, как правильно вести инстаграм для привлечения подписчиков, как придать ему единую стилевую константу, заинтересовать потенциального клиента за несколько секунд пролистывания профиля.

Основные принципы подхода

Инстаграмм

Вести «Инстаграм» можно по-разному, и это видно даже из инструкций, размещенных продвинутыми пользователями. Один говорит о принципах, тенденциях и композиции, другой – подробно перечисляет, на что нужно обратить внимание в аккаунте:

  1. Плохой «Инстаграм» оставляет впечатление мусорного бака с выброшенными ненужными фотками, или, наоборот, сложное ощущение неправдивой, подтасованной и тенденциозно подобранной информации.
  2. Налицо два подхода – один пользователь сливает инфу, не задумываясь, второй – слишком тщательно обдумывает и подбирает.
  3. Если нет главного – вдохновения, одержимости, интуиции, желания овладеть тонкостями, мастерством, значит, нет способностей к ведению.
  4. Как «Фейсбук» и «Твиттер», «Инстаграм» – это особый вид общения, со своими принципами отбора фактов и снимков, специфической манерой оформления.

Как вести Инстаграмм

В «Твиттере» привыкли к кратким сообщениям, остается только ужать информацию до нужного объема, чтобы она наповал сразила читателя. В «Фейсбуке» размещают рекламу, статьи и пространные размышления, и у каждого человека есть свои предпочтения, выбранные из широкого спектра сервисов, групп, сайтов, друзей.

Есть люди с аккаунтами в каждой сети и заядлые поклонники одного способа активности в виртуальном пространстве. Наконец, есть люди по складу характера, темпераменту предназначенные для одного сервиса, где они наиболее полно раскрываются и развиваются.

На что ориентироваться

Всем этим премудростям можно научиться. Талант не означает, что учиться не нужно, он требует огранки, направленности, осознания специфики. Люди среднего уровня могут выйти в звезды только постижением тонкостей, накруткой подписчиков.

Придется овладеть навыками и способами особенного оформления аккаунта: того, что называется подачей, преподнесением на блюдечке, не требующим дополнительных разъяснений. Есть чутье врожденное – личность, пристрастия, эмоции человек выражает интуитивно и целенаправленно.

Фото в Инстаграмм

Есть наработанное умение – усвоенные принципы отбора, компоновки, определения последовательности. Далеко не все лидеры «Инсты» владеют врожденным умением, многие из них настойчиво учились, пробовали и экспериментировали, прежде чем усвоили основные истины:

  • внешний облик – визитная карточка, адрес, минимальная информация;
  • темой профиля может быть только личность и ее активность, что бы она ни продавала;
  • нужна активность в общении.

Это базовые принципы, но их недостаточно.

Важно!

Небольшое количество подписавшихся означает отсутствие конверсии, т. е. превращения зрителей в подписчиков. «Инстаграм» требует значительного количества, чтобы выйти на нужные показатели.

Парадоксально, но, чем больше читателей в аккаунте, тем охотнее присоединяются новые зрители, а значит – комментаторы, поклонники и покупатели.

Есть специфические технологии и знания, позволяющие увеличить число читателей, подписчиков, но это не означает сразу миллионы поклонников. Над этим придется работать ежедневно и настойчиво. Важно правильно сделать первые шаги, выработать, манеру и стиль, но превратить это в конверсию практически невозможно без зрительской аудитории. За этим можно обратиться к профессионалам высшего класса, и накрутка подписчиков в инстаграме будет обеспечена в рекордно короткие сроки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *