Неслучайно совпало — 5 прикольных названий техномаркетов, расположенных не в том месте

Сегодня можно приобрести технику даже в глухой деревне, поскольку магазины встречаются чуть ли не на каждом углу. Пестрые вывески притягивают внимание людей, которые далеко не всегда задумываются об их смысле и уместности. Бывает даже глупо и смешно, в пользу чего говорят следующие реальные примеры из жизни

ТехноМаркет Panasonic

Цивилизация стремительно врывается в глубинку. Не подумайте только, что локация на снимке – это какое-то село. На фото столица и крупнейший город Узбекистана — Ташкент. Правда или нет — не столь важно. Главное, что там, где появились техномаркеты, люди почувствовали новые веяния, стали причастными к технологичному будущему.

В то же время руководство крупного японского производителя бытовой техники и электронных устройств, наверное, решило сохранить аутентичность места расположения нового пункта реализации. Даже шальной покосившийся забор не смутил фирмачей. Главное, заветная вывеска славного бренда является заметным ориентиром для покупателей.

Техномаркет с покосившимся забором

С.Э.К.С.

Не спешите смущаться и думать о греховном, если вдруг увидите вывеску с такой пикантной аббревиатурой. Да, звучит многообещающе. Но только если вас интересуют экологические климатические системы, а не «клубничка».

Отопление, вентиляция, кондиционирование систем на различных объектах — эти услуги вам предоставят, но вот секс, вроде, никто не предлагает. Хотя… заходите в магазин, а там уже сами узнаете.

Техномаркет в панельном доме

Дорого и Небогато

Оригинальное название этого магазина — «Дикси». А то, что можно прочитать на фотографии — это альтернативное видение петербургских художников, авторов арт-проекта MXD Евгения Зубкова и Виктора Могилата, которые своим творчеством отреагировали на подросшие цены после повышения НДС.

«Поглумились» они также над «Пяторочкой», ставшей «Потерпи». Благодаря им «Лента» превратилась в «Тлен», «Магнит» — в «Магнат», а «Перекресток» — в «Перекрестились». У обычных людей тоже имеется множество «запасных» названий (а также эпитетов) для популярных сетей продуктовых магазинов.

Причем не все они цензурные.

Техномаркет во дворе многоэтажек

Северный Айфон

«Ах белый теплоход, бегущая вода, уносишь ты меня, скажи куда?» — задавался вопросом в песне на стихи Виктора Дюнина корифей российской эстрады Юрий Антонов.

В данном случае судно ожидает своих пассажиров, которых унесет в святое для православных место — Северный Афон или же Айфон (у мастеров фотошопа свое представление о святых местах и вещах).

Теплоход

Компьютерный вирус. Недорого

Есть предположение, что спектр услуг данного магазина значительно шире, чем у конкурентов. К установке на ПК необходимых комплектующих и программного обеспечения здесь, скорее всего, прилагается то, что пользователи потом приобретают совершенно бесплатно в качестве бонуса за активную и легкомысленную жизнь в сети. Зачем терять время, если можно получить вирус сразу, как говорится — не отходя от кассы?

Техномаркет

Как говорил капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». С техномаркетами аналогичная ситуация. При этом важно не только их название, но и место расположения. Иначе вместо успеха будет лишь смех.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *