5 правил ведения дзен-канала, при которых бан вам точно не грозит

Несмотря на то, что маркетологи уже несколько лет говорят о том, что Дзен-площадка имеет предельно низкий порог вхождения, многие продолжают пробовать свои силы на этом поприще. Занять свое место и получить заработок можно достаточно быстро, главное найти свою тему, не попав в бан до раскрутки. С основными правилами можно ознакомиться на сайте, но есть рекомендации, которыми щедро делятся уже набившие шишки пользователи.

Дзен-канал

Нет рерайту

Авторы часто надеются на то, что поверхностный рерайт с подборкой удачных синонимов поможет сделать их текст уникальным. Возможно, он и пройдет специальные программы, но алгоритмы Дзена очень хорошо вычисляют такой копипаст.

Более того, даже при глубоком рерайте с соблюдением основного смысла можно не избежать пессимизации. Тут работает еще то, что площадка не любит одинаковый контент и всячески его избегает, поэтому статья сразу же попадает в перечень подозрительных.

Лучше всего работают те рассказы, которые пишутся от себя, ведь тогда вероятность попасть в бан, именно по этой категории, сводится к нулю.

Но что интересно – Яндекс Дзен может наказать и за личный текст, опубликованный, к примеру, в соцсети или на втором канале этой же площадки.

Набор текста на ПК
Отказ от шок-контента

Не секрет, что пользователи любят темы погорячее, поэтому обычно такие новости набирают много просмотров. А чтобы обеспечить дочитки, трагические события расписываются максимально детально. Но лучше все-таки этого не делать, поскольку за шок-контент более чем реально попасть в бан.

Кроме того, алгоритмы могут не блокировать, но убрать рекламные блоки, чтобы не было спекуляции на горе.

Эротический контент также не показывается никому, кроме подписчиков, если таковые имеют допуск. Пи этом очень сложно будет выстроить стратегию продвижения, поскольку нужен большой внешний трафик. И даже с ним затраты могут не окупиться.

Именно поэтому стоит отказаться от таких тем, получая прибыль без страха быть забаненым.

Цензура
Количество и время публикаций

Найти идеальное время для публикаций означает прибавить себе дополнительных просмотров. Лучше не игнорировать это правило. И если мыслить логически, то нужно анализировать, когда у людей есть время почитать лонгриды. Обычно это дорога на работу или после нее, а также обеденные перерывы. Вот эти промежутки и забивайте в планер. Важно помнить, что необходимо оставлять 2-часовой люфт для отложенных постингов, так как выгрузка происходит в течение этого времени.

И если она запланирована на 8 часов, то следует выставлять отложенное время на 6.

Ведутся разные споры о количестве статей в сутки. На практике хороший результат показывают 4 публикации в день на протяжении первой недели и по 2-3 до получения первых результатов.

Часы на руке

Комментарии и теги

На информационных площадках сильно разнятся правила для расстановки хэштегов. Например, в Инстаграм они в основном разночастотные, хотя также неплохо работают те, в которых нет просмотров просто потому, что их еще никто не ставил. Строка поиска выполняет функцию, как и в Гугле. Это удобно и является методом бесплатного продвижения. В Яндекс Дзен немного другая система.

Есть одобренный список тегов, которые будут давать хороший результат. Подберите под свою тему предложенные варианты и смело ставьте их под постами.

Достаточно распространены сейчас и чаты взаимопомощи, где все обмениваются досмотрами, подписками и другими видами взаимодействия. Но при их использовании довольно легко запутать алгоритм, который старается показать ваш текст целевой аудитории.

И если подписчики ею не являются, то полноценное продвижение становится невозможным. Зато хороший результат дают комментарии, которые можно оставлять под публикациями со схожей тематикой. Это обеспечивает дополнительную рекламу собственному каналу.

Девушка и ноутбук

Обо всем значит ни о чем

Лучше выбрать нишу еще до начала ведения блога. Для этого стоит проанализировать, какая тема ближе всего, чтобы потом можно было разнообразно и интересно освещать ее на протяжении долгого времени. Далее имеет смысл прописать приблизительный контент-план по заданной тематике хотя бы на ближайший месяц.

Это делается не только для понимания собственных экспертных качеств, но и потому, что через 2-3 статьи Дзен автоматически присвоит каналу тему, подбирая для него соответствующую читательскую аудиторию.

Например, «Еда», «Отношения», «Бизнес».

Постоянное изменение тематики приведет к тому, что постоянная аудитория для канала так и не соберется.

Многозадачность

Очень неприятно, когда трудишься над статьей, подбираешь картинки, а она так и не отображается публике, о чем явно указывает отметка статистики, стремящаяся к нулю. Но на деле, если знать основные правила и приемы, то все пойдет по плану и рано или поздно канал начнет приносить автору свои дивиденды.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *