Samsung сейчас занимает всего 0,7% доли рынка смартфонов в Китае

 

Samsung по-прежнему доминирует на мировом рынке смартфонов и по-прежнему является ведущим брендом смартфонов. Тем не менее, результаты деятельности компании на китайском рынке не работают в ее пользу.

 

Согласно новому отчету, опубликованному исследовательской фирмой Strategy Analytics , доля Samsung Electronics на китайском рынке смартфонов во втором квартале этого года сократилась до менее чем 1 процента.

 

Samsung M-series

 

Это снижение продаж Samsung в Китае объясняется влиянием китайских брендов, а также увеличением числа китайских пользователей, выбирающих отечественные бренды. За второй квартал 2019 года южнокорейский гигант отгружал около 700 000 единиц в Китае, что составляет всего 0,7 процента доли рынка.

 

Рынок Samsung в Китае постоянно сокращается. В 2016 году доля рынка компании составила 4,9 процента, а в 2017 году она снизилась до 2,1 процента. В прошлом году она была ниже 1 процента. Тем не менее, отчеты показывают, что в первом квартале 2019 года доля рынка компании в Китае выросла до 1,1 процента.

 

С другой стороны, он остается бесспорным лидером, когда дело доходит до глобальных продаж смартфонов. Если считать глобальные продажи за второй квартал 2019 года, Samsung Electronics заняла первое место с 76,3 миллионами поставок смартфонов с долей рынка 22,3 процента; Huawei поставила 58,7 миллиона смартфонов, заняв второе место на рынке, с долей 17,2 процента.

 

Выбор редактора: Аналитик говорит, что Apple не будет повышать цены в США в ответ на новый 10% тариф Трампа на китайские товары

 

Apple занимает третье место с долей рынка в 11,1% и поставками 38 миллионов смартфонов. Xiaomi и Oppo заняли четвертое и пятое места с отгрузками 32 млн и 29,8 млн соответственно, с долей рынка 9,4% и 8,7%.

 

Тем не менее, на китайском рынке Huawei лидирует на рынке с долей 37,3% и поставками 37,3 млн. Единиц, а Oppo занимает второе место с долей рынка 19,7%. Доля рынка Vivo достигла 18,5 процента, занимая третье место, в то время как Xiaomi занимает четвертое место с долей рынка 12 процентов. Эти четыре бренда составляют 85 процентов доли рынка смартфонов в Китае.

 

В то время как южнокорейский гигант запустил свою премиальную линейку Galaxy S10 в начале этого года, Samsung уже готова выпустить свой флагманский смартфон нового поколения Galaxy Note — Samsung Galaxy Note 10 на своем мероприятии «Unpacked» сегодня вечером.

 

Наверх Далее: Huawei стала крупнейшим победителем во втором квартале 2019 года в Китае, в то время как Xiaomi потеряла долю рынка, утверждается в отчете IDC

 

 

 

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *