Huawei стала крупнейшим победителем во втором квартале 2019 года в Китае, Xiaomi потеряла долю рынка: IDC

 

Huawei подвергается нападкам со стороны США с мая 2019 года, но, похоже, это как-то укрепило его позиции на китайском рынке. IDC только что выпустила последние данные для китайского рынка смартфонов во втором квартале 2019 года, и мы можем увидеть некоторые действительно большие успехи для Huawei за этот период.

 

Huawei P30 PRo featured
Похоже, что Huawei P30 Pro хорошо продается в Китае

В числе 5 крупнейших производителей смартфонов в Китае во втором квартале 2019 года, Huawei была единственной компанией, зарегистрировавшей увеличение его поставки. За этот период телекоммуникационный гигант поставил в Китай более 36,3 миллиона смартфонов, что на 27% больше, чем в прошлом году — 28,5 миллиона. Это помогло увеличить долю рынка с 27,4% в прошлом году до 37% в последнем квартале. IDC отмечает, что увеличение инвестиций компании и ее ориентация на китайский рынок способствовали ее росту в последнем квартале. Кроме того, серии P30 и Honor 20 были довольно популярны в Китае, что привело к увеличению доли рынка до новых высот.

 

Источник: IDC

Выбор редактора: новый crowdfunder от Xiaomi, пара гибридных наушников с шумоподавлением

 

Что касается остальных четырех производителей в списке, то в Xiaomi наблюдалось наибольшее падение поставок. Компания заняла четвертое место, уступая Vivo и OPPO по доле рынка и отгрузкам. Поставки Xiaomi сократились с 14,5 млн. Единиц во 2 квартале 2018 года до всего 11,7 млн. Единиц во 2 квартале 2019 года, что составило падение на 19,3%. IDC добавляет, что проблемы автономного управления компанией и цикл раннего выпуска Mi 9 в этом году могли быть факторами, которые способствовали ее снижению поставок.

 

Если вы заметили, вторая и третья позиции в списке IDC в ​​этом году поменялись местами. Vivo обогнал OPPO по объемам поставок, отгрузив почти на 100 тыс. единиц больше, чем OPPO в прошлом квартале. Интересно, что недавний отчет Canalyst за тот же период ставит OPPO на первое место по сравнению со вторым кварталом 2019 года, что тоже с явным запасом в несколько сотен тысяч единиц.

 

Vivo S1
Vivo запустила S1 еще в марте

На четвертом месте — Apple, отгрузившая 6,8 миллиона устройств и сохранившая стабильную долю рынка 6,7% в течение этого периода.

 

Общий объем поставок смартфонов в Китае во втором квартале 2019 года немного снизился до 97,9 млн. Общий объем поставок в первом полугодии 2019 года снизился на 5,4% и составил около 180 млн. Единиц.

 

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ: Huawei объясняет, почему мобильным геймерам нужен 5G

 

( Источник )

 

 

 

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *