Главная LG LG объявляет финансовые результаты Q2 2019 года: рекордные продажи бытовой техники, но снижение продаж смартфонов

LG объявляет финансовые результаты Q2 2019 года: рекордные продажи бытовой техники, но снижение продаж смартфонов

Южнокорейский технологический гигант LG объявил о своих финансовых результатах за второй квартал и первую половину 2019 года. Результаты показывают рекордно высокие показатели в некоторых аспектах, но подразделение мобильных телефонов все еще разочаровывает.

Отчет показывает, что продажи продукта компании в первом полугодии 2019 года снизились на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, в квартальном исчислении продажи выросли на 6,8%. LG привел причину плохого итога за первое полугодие 2019 года — агрессивные цены со стороны китайских конкурентов.

В частности, подразделение мобильной связи зафиксировало продажи во втором квартале 2019 года в размере 1,61 трлн вон (1,38 млрд долл. США), что на 21,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, из-за стагнации спроса на рынке смартфонов и сохранения агрессивных цен со стороны китайских брендов. Продажи увеличились на 6,8 процента по сравнению с первым кварталом, но объединенная компания сообщила об операционном убытке в размере 313 миллиардов вон (268,4 миллиона долларов США) в результате увеличения инвестиций в маркетинг для поддержки запуска новых моделей и дополнительных расходов, связанных с переносом производства смартфонов во Вьетнам.

Компания Home Appliance & Air Solution сообщила о рекордных продажах KRW 6,10 трлн (5,23 млрд долларов США) во втором квартале, что является самым высоким показателем для бизнес-единицы в истории LG Electronics. Рост выручки был особенно сильным в Корее и таких регионах, как Северная Америка, Европа и Ближний Восток, увеличившись на 16,1 процента по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Операционная прибыль в размере 717,5 млрд. Вон (615,3 млн. Долларов США) была самой высокой за период с апреля по июнь. период.

В целом финансовый результат компании вырос на 4,1% по продажам и 15,4% по операционным доходам. Бизнес-единица зафиксировала высокую рентабельность благодаря стабильному росту, увеличению продаж продуктов с высоким спросом, таких как кондиционеры, и деятельности по постоянному сокращению затрат.

(Источник)

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые статьи