Если верить сообщениям из Китая, то производитель смартфонов Meizu находится в глубоких водах. Согласно отчету, в котором цитируются сотрудники компании, Meizu провела новый раунд увольнений, и наиболее пострадавший отдел занимался маркетингом.
В отчете со ссылкой на инсайдеров Meizu говорится, что в этом году компания уволила более 30 процентов своей рабочей силы, и в настоящее время в ней осталось около тысячи сотрудников. Meizu также подтвердила, что ее известный системный инженер Хун Ханьшэн также покинул китайскую компанию.
С другой стороны, Meizu, которая рекламировала себя в качестве конкурента Huawei и сосредоточилась на расширении своего присутствия в оффлайне, похоже, отступает. У компании, которая достигла пика в 2016 году более 2700 офлайн-магазинов, сейчас осталось только 5-6 таких магазинов в одной провинции.
Как мы недавно сообщали , Ли Нань, соучредитель и вице-президент Meizu, покинул компанию в начале этого месяца. В сообщении, опубликованном публично, он сказал, что он начал брать на себя меньше обязанностей после запуска Meizu 16 . Он признал, что компания сталкивается с проблемами, но верит, что дела пойдут лучше, если они не перестанут улучшаться.
Хотя Ли Нан не уточнил, каким будет его следующий шаг, он показал, что все еще сосредоточен на потребительском рынке и разработке новых брендов. Отойдя от Meizu, он поблагодарил своих коллег, инвесторов и акционеров.
Бренд Blue Charm возглавлял Ли Нан, а Бай Юнсян стал генеральным директором флагманского бренда Meizu. Хуан Чжан возглавлял усилия по разработке продукта. Hong Hansheng, с другой стороны, руководил разработкой Flyme OS. Хотя все было хорошо, компания не могла конкурировать с ведущими OEM-производителями по объему продаж.
Meizu был соучредителем Li Nan вместе с Bai Yongxiang, который в настоящее время является генеральным директором, и Huang Zhang (Джек Вонг). Изначально компания была основана как производитель MP3-плееров, а в 2008 году переключилась на телефоны. Хотя портфолио компании теперь разнообразно, смартфоны остаются основным источником дохода Meizu. В прошлом году Meizu также отпраздновала свое 15-летие.
(Источник)