Oppo утверждает, что ежемесячно более 300 миллионов активных пользователей для ColorOS

Во время крупной конференции разработчиков, проводимой Oppo в Пекине, Китай, компания раскрыла некоторые подробности о пользовательской базе своего собственного пользовательского интерфейса Android — ColorOS. Целью конференции было помочь разработчикам в коммерциализации, рекламном альянсе и др.

Oppo утверждает, что у компании более 300 миллионов активных пользователей в месяц на ее ColorOS, который является пользовательским интерфейсом компании для Android. Выяснилось также, что Oppo Browser насчитывает более 200 миллионов пользователей со средним ежедневным использованием 35 минут.

логотип оппо

Компания также сообщает, что ее рынок насчитывает 310 миллионов пользователей в более чем 40 странах и регионах по всему миру, с 680 миллионами программ, распространяемых ежедневно. Он также объявил «Интермодал приложений Oppo» и пройдет проверку и рекомендации платформы Oppo.

Это позволит пользователям Oppo находить высококачественный контент, чтобы разработчики могли найти основных пользователей в том, что компания называет беспроигрышной ситуацией. Интеллектуальный алгоритм, используемый для пользовательских портретов, называется «Sky Spectrum», который использует 38 меток и других методов дифференциации для точного определения основных пользователей.

Кроме того, Лян Сяоюнь, руководитель операционного отдела Oppo Advertising Alliance, сказал, что способность компании анализировать пользователей с большими данными может помочь предоставить пользователям качественный рекламный опыт. Для разработчиков они добавили функцию нативной рекламы, чтобы предоставить разработчикам множество коммерческих решений.

Oppo officially announces ColorOS 6 with a fresh design and several optimizations Выбор редактора: Oppo официально анонсирует ColorOS 6 со свежим дизайном и несколькими оптимизациями

В начале этого года, в марте, Oppo официально анонсировала новую версию своей операционной системы — ColorOS 6.0. Компания заявила, что выбрала симметрию без границ, основанную на невидимых линиях и сетках. Стандартные приложения также предлагают полноценный полноэкранный режим с более чистыми границами и другими элементами пользовательского интерфейса.

Компания также перешла на более светлый цветовой тон, который напоминает язык Google Material Design с большим количеством белого. Это также приносит несколько операционных изменений. Панель навигации теперь содержит ярлыки, а также добавлен ящик приложений, доступ к которому можно получить с помощью жеста смахивания с главного экрана.

( Источник )

Xiaomi CC9 Meitu Custom Edition will come with 8GB RAM, 256GB storage and stunning AI low-light photography Up Next: Xiaomi CC9 Meitu Custom Edition будет иметь 8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ памяти и потрясающую фотографию при слабом освещении AI

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *