HOME Videos

Videos

Huawei P20 video camera tests with 1080p and 4K quality

In this post we offer you to familiarize yourself with the video camera tests from Huawei P20, see the selection of videos below. Do not forget to switch the video player to the maximum quality and deploy the video to full screen. Test front camera Huawei P20 c quality 1080p Test main camera Huawei P20 c quality 4K Test the main camera Huawei P20 quality 1080p Like the video - share with ...

Read more

Тесты видеокамеры Sony Xperia XZ2 - 2 видео, 960fps, 4K

Most recently, in the hands of our foreign colleagues was a new smartphone Sony Xperia XZ2. And they did not hesitate, started testing the video camera from Sony. Record video on the camera Xperia XZ2 with the quality of 1080p with the effect of "slow-motion" with the speed of 960 frames per second and in the format 4K. Xperia Z2 is an excellent smartphone with all the components that you expect from a flagship device, providing a pleasant ...

Read more

Video: a clone of the iPhone X for $ 150 with wireless charging and FaceID

LEAGOO S9 full clone of iPhone X

The video shows the clone of the iPhone X. In the video you will see the unpacking of the phone and a complete comparison with the original. Surprisingly, in fact, this is one of the models of the company LEAGOO S9. Leagoo S9 is not yet another shady Chinese iPhone X clone, it's one of the brands called Leagoo. Leagoo is similar to the Chinese brand of the second level, their clone iPhone X comes with Android ...

Read more

Promo-video Canon EOS 5Ds R

Canon EOS

The Australian division of Canon has published a new promo video camera Canon EOS 5Ds R. You can view this video above. New 50 megapixel cameras Canon EOS 5Ds and 5Ds R will be available for pre-order with 15 June 2015, moreover both cameras can be purchased already at the end of June 2015.

Read more

Video review of the game Panzar

The most visible video review of the game Panzar. how to play for what you need a smithy where to extract resources game store recipes for craft in which location the runes fall out for what is needed the altar how to pump skills The promo clip "The Age of Crafts" will tell you about the cardinal changes in the system of creating and improving game objects, about the map "Damned Altar "and its unique features, as well as many other things. See ...

Read more
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Главная Видео

Видео

Тесты видео камеры Huawei P20 c качеством 1080p и 4K

В этом посте мы предлагаем Вам ознакомиться с тестами видео камеры от Huawei P20, смотрите подборку видеороликов, ниже. Не забудьте переключить видеоплеер на максимальное качество и разверните видео на весь экран. Тест фронтальной камеры Huawei P20 c качеством 1080p Тест основной камеры Huawei P20 c качеством 4K Тест основной камеры Huawei P20 c качеством 1080p Понравилось видео — поделитесь с …

Читать далее

Тесты видеокамеры Sony Xperia XZ2 — 2 видео, 960fps, 4K

Совсем недавно, в руках у наших зарубежным коллег оказался новый смартфон Sony Xperia XZ2. И они не долго думая, начали тестирование видео камеры от Sony. Запись видео на камере Xperia XZ2 с качеством 1080p с эффектом «slow-motion» со скоростью 960 кадров в секунду и в формате 4К. Xperia Z2-отличный смартфон со всеми компонентами, которые вы ожидаете от флагманского устройства, обеспечивая приятный …

Читать далее

Видео: клон iPhone X за $150 с беспроводной зарядкой и FaceID

LEAGOO S9 полный клон iPhone X

На видео представлен клон iPhone X. В видео вы увидите распаковку телефона и полное сравнение с оригиналом. Удивительно, но на самом деле это одна из моделей компании LEAGOO S9. Leagoo S9 не является еще одним теневым китайским iPhone X клоном, это один из брендов под названием Leagoo. Leagoo похож на китайский бренд второго уровня, их клон iPhone X поставляется с Android …

Читать далее

Краш тест iPhone 6s Plus vs Galaxy S7 Edge

Samsung Galaxy S7 Edge является последним смартфоном от Samsung, который имеет 5,5-дюймовый дисплей , защищенный Gorilla Glass 4 на передней и задней панели. IPhone 6s Plus также оснащен 5,5-дюймовым дисплеем, который не использует технологию Gorilla, но имеет Ионо-упрочненное стекло для защиты.

Читать далее

Промо-видео Canon EOS 5Ds R

Canon EOS

Австралийское подразделение Canon опубликовало новое промо-видео камеры Canon EOS 5Ds R. Можно просмотреть это видео выше. Новые 50-ти мегапиксельные камеры Canon EOS 5Ds и 5Ds R будут доступны для пред-заказа с 15  Июня 2015 года, более того обе камеры можно будет купить уже в конце Июня 2015 года.

Читать далее

Ральф Феодори предложил концепт-видео про iOS 9

Компания Apple не всегда обращает внимание на юзабилити интерфейсов в устройствах собственного производства. Концепт интерфейса новой iOS 9 предложенный Ральф Феодори на видео ниже, наверняка завоевал доверие пользователей смартфона iPhone.

Читать далее

Видео обзор на игру Panzar

Самый наглядный видеообзор игры Panzar. как играть для чего нужна кузница где добывать ресурсы игровой магазин рецепты для крафта в какой локации выпадают руны для чего нужен алтарь как прокачать скиллы Промо-ролик «Эпоха Ремесла» расскажет вам о кардинальных изменениях в системе создания и улучшения игровых предметов, о карте «Проклятый Алтарь» и ее уникальных особенностях, а также о многом другом. Смотрите …

Читать далее