Home Technologies

Technologies

Samsung Galaxy S6 против iPhone 6

Samsung, Galaxy S6 is so close, we can almost touch it, and while competing Android flagships are doing everything possible, there is only one real rival: the iPhone 6. Between them, Apple, and Samsung own the smartphone market, and the battle between them should be infinitely interesting. Based on the information we have so far, is the clear winner starting to emerge? Let's …

Read more

Apple presents iOS 8

Last year, Apple showed the biggest change in iOS firmware, the mobile operating system that many of us have been using for a year. Now begins the true evolution. Joni Yves and the IOS team had enough time to listen to feedback and dig deeper into the opportunities presented ever and took control of the software. And finally, iOS 8 is here.

Read more

The best and most interesting photos of the iPhone 6

Apple did not say anything else about any iPhone 6, it will not until the fall (or whenever it actually announces it), but it did not stop the Internet's collective imagination and curiosity from creating countless layouts that Apple's next-generation smartphone would look like . Just this morning, we heard about how the 6 iPhone can have 1704 × 960 resolutions to display it, ...

Read more

A new Google algorithm can decrypt CAPTCHA

Here is an interesting puzzle for Google: it created an algorithm that is much better when reading street numbers in street-browsing images, which helps it give you more accurate directions. At the same time, although it turns out that this algorithm is so good, it can decipher 99 percent of the distorted (these wavy text riddles that you often need to guess to prove that you are human). New Google algorithm ...

Read more

Главная Технологии

Технологии

Samsung Galaxy S6 против iPhone 6

Samsung, Galaxy S6 так близко, мы можем почти прикоснуться к нему, и в то время конкурирующие флагманы Android делают все возможное, есть только один реальный соперник: iPhone 6 . Между ними Apple, и Samsung владеют на рынке смартфонов, и битва между ними должно быть бесконечно интересным. Основываясь на информации, которую мы до сих пор, является явным победителем начинают появляться? Давайте …

Читать далее

Apple представляет IOS 8

В прошлом году, Apple показал самое большое изменение iOS прошивкой, мобильную операционную систему, что многие из нас пользуются уже год. Теперь начинается истинная эволюция. Джони Ив и команда IOS имели достаточно времени, чтобы слушать обратную связь и копать глубже в возможностей, представленных когда-либо и взяли под свой контроль программного обеспечения. И, наконец, IOS 8 находится здесь.

Читать далее

Лучшие и наиболее интересные фото iPhone 6

Apple не сказал что-нибудь еще о каких-либо iPhone 6, не будет до осени (или всякий раз, когда он фактически объявляет его), но это не остановило Интернет коллективного воображения и любопытства от создания бесчисленных макеты что нового поколения смартфона Apple будет выглядеть. Только сегодня утром, мы слышали о том, как iPhone 6 может иметь резолюции 1704 × 960 для ее отображения, …

Читать далее

Новый алгоритм Google может расшифровать CAPTCHA

Вот интересная загадка для Google: она создала алгоритм, который значительно лучше, при чтении улица чисел в изображений просмотра улиц, которая помогает ей дать вам более точные направления. В то же время хотя, оказывается, что этот алгоритм так хорошо, он может расшифровать 99 процентов от искаженного (эти волнистые текстовые загадки, которые вам часто нужно угадать, чтобы доказать, что вы человек). Новый алгоритм Google …

Читать далее

IPad Mini Retina против Nexus 8: Настоящее против будущего

IPad Mini Retina от Apple Описание: второй «Мини» планшет от Apple с дисплеем Retina (1536 x 2048), А7 SoC и 1 Гб оперативной памяти Nexus 8 на Google Описание: по слухам: 8-дюймовый планшетный Google, который, явно, заменит Nexus 7

Читать далее
WP: 52.36MB | MySQL: 128 | 0,689 sec