Главная !NeW! Xiaomi сообщает о 27% росте выручки в первом квартале 2019 года

Xiaomi сообщает о 27% росте выручки в первом квартале 2019 года

Китайская компания Xiaomi сегодня поделилась финансовым отчетом за первый квартал 2019 года и сообщила о скорректированном росте чистой прибыли на 22,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 2,1 миллиарда юаней (примерно 300 миллионов долларов).

Он также сообщил, что его общий доход вырос на 27,2% до 43,8 млрд юаней (примерно 6,33 млрд долларов). Крупнейшим источником дохода для компании остается бизнес смартфонов.

Логотип Xiaomi

Xiaomi в настоящее время доминирует на рынке смартфонов в Индии, а также преуспевает в нескольких других странах за пределами своего внутреннего рынка Китая. Международные рынки принесли более 38 процентов от общей выручки за первый квартал, увеличившись на 35 процентов. Зарубежный импульс Xiaomi возник на фоне глобального спада в этом секторе.

Согласно отчету Canalys, Xiaomi была четвертым по величине производителем смартфонов в мире по количеству устройств, поставленных в первом квартале. Кроме того, подразделение компании «Интернет вещей и стиль жизни», которое имеет широкий ассортимент бытовой техники, увеличило свою долю выручки с 22,4 процента до 27,5 процента в годовом исчислении.

Компания говорит, что рост этого сегмента был в основном обусловлен продажами Smart TV, что является новым направлением деятельности компании. В январе Xiaomi объявила о приобретении 0,48% акций производителя телевизоров TCL. Это углубляет существующий альянс, в рамках которого операционная система Xiaomi была интегрирована в продукты TCL.

До конца марта компания сообщила, что ей принадлежало 261 миллион активных пользователей в месяц через ее операционную систему MIUI, установленную на всех устройствах, что представляет собой рост на 37,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество устройств IoT, исключая смартфоны и ноутбуки, подскочило на 70 процентов и достигло примерно 171,0 млн. Единиц.

Подробнее: Неизвестный Xiaomi Mi 9T (номер модели: M1903F10G) получает сертификацию в Таиланде

Xiaomi очень усердно работает над расширением своего сегмента программного обеспечения и интернет-услуг, но стратегия пока не очень эффективна, поскольку на нее приходится 9,7 процента от общего дохода компании по сравнению с 9,1 процента годом ранее. Компания заявила, что не будет получать более 5 процентов прибыли от бизнеса оборудования, поэтому имеет смысл для Xiaomi больше сосредоточиться на программном обеспечении и интернет-услугах.

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые статьи