Oppo уже успел зарекомендовать себя как один из ведущих брендов смартфонов на азиатских рынках. Компания также входит в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в мире. Теперь компания готова сделать шаг вперед.

Чтобы расширить свой бизнес и, возможно, выйти на новые рынки, компания объявила о создании нового бренда под названием «Zhimei», который сосредоточится на разработке продуктов с использованием новых и появляющихся технологий.

логотип оппо

Компания объявила, что она официально создала Подразделение мобильного терминала и назначила Лю Бо, бывшего главного директора по закупкам OPPO, вице-президентом OPPO и президентом подразделения Emerging Mobile Terminal. Он будет присматривать за всем этим новым брендом и напрямую отчитываться перед генеральным директором Oppo Ченом Миньеном.

Делая объявление об этом новом бренде, генеральный директор Oppo Чэнь Меньён сказал, что новый бренд предназначен для появляющихся мобильных технологий и расскажет о будущих планах Oppo в эпоху 5G. Он также сказал, что с этим брендом Oppo планирует продвигать продукты начального уровня с использованием интеллектуальных футуристических технологий.

В соответствии с этим, компания также продолжит увеличивать свои инвестиции в исследования и разработки (R & D), чтобы углубить интеграцию новых технологий с ее аппаратным и программным обеспечением. Бренд Zhimei также будет разрабатывать продукты на основе AI, а также продукты IoT.

Подробнее: на Geekbench появляется флагманский смартфон Oppo под кодовым названием «Poseidon»; Особенности SD855 SoC и Android Pie

Компания будет расширять ассортимент своей продукции, чтобы выпускать умные мобильные аксессуары, такие как умные наушники, а также продукты для умного образа жизни, такие как умные часы. Мы также можем ожидать, что компания запустит продукты, ориентированные на рынок спорта и здравоохранения.