Пару недель назад заголовок «Xiaomi Out of New Redmi Note 7 smartphone» был бы технически верным. Но сейчас это не так. Redmi — это отдельная марка, как и Mi Xiaomi.

Добро пожаловать, 2019!

Redmi от Xiaomi

Первый смартфон Redmi в этом году, Redmi Note 7, оказался великолепным — не так, как Redmi Note 6 Pro и Redmi 6, которые были тусклыми. Xiaomi good either. Я имею в виду, эти два телефона были не плохими, они не были хорошими Xiaomi .

Видишь, что я там сделал? Xiaomi стала эквивалентом стоимости и доступности. Но это не обязательно хорошо для недавно зарегистрированной компании.

Решение отделить Redmi от семьи Xiaomi было принято не только для бренда, ориентированного на бюджет. Флагман Xiaomi ‘Mi’ должен в конечном итоге получить больше пользы от этого решения. Таким образом, несмотря на то, что в центре внимания находится то, что Redmi становится независимым, я думаю, что мы должны увидеть реальную картину, которая заключается в том, что «Ми» получает свою нишу на рынке.

Редми настоящий герой!

Xiaomi всегда был популярен своими бюджетными смартфонами. Черт возьми, если вы собираетесь купить бюджетный телефон, скорее всего, вы попали в список телефонов Redmi. Действительно, именно телефоны Redmi в значительной степени способствовали росту компании в течение всех этих лет. Поэтому неудивительно, что аналитики упоминают модели смартфонов Redmi, которые помогли пекинской компании стать четвертым по величине производителем смартфонов в мире. Но в тех же отчетах часто не упоминаются его флагманские модели.

Отчет от Kantar World Panel показывает, что Xiaomi Mi 8 был самым популярным смартфоном в Китае в третьем квартале 2018 года. Таким образом, очевидно, что компания предпринимает усилия для решения этой проблемы. Получение флагманских смартфонов для хорошей продажи, скорее всего, является приоритетом для компании прямо сейчас. В конце концов, в отличие от бюджетных телефонов, смартфоны высокого класса имеют более высокую прибыль. И дело не только в марже. Пользователи высокого уровня, скорее всего, будут тратить больше на услуги, увеличивая общий доход.

Но когда Редми и Сяоми шли по одной и той же дороге, это всегда было трудно.

В поисках своей ниши

Рассмотрим Хонор и Хуавей. У обоих из них есть недорогие телефоны и телефоны высокого класса. Новый Honor View 20 от Honor с камерой для перфорации, освещенной на CES 2019, благодаря своим высококачественным функциям. Недорогая модель Huawei, как и Huawei Enjoy 9, не так уж и плоха по своей цене. Но когда вы думаете о двух марках, как вы их воспринимаете?

Huawei P20 Pro Aurora Рекомендуемые 2
Huawei P20 Pro

Весьма вероятно, что когда вы думаете о Huawei, вы думаете о премиальных сериях Mate 20 и P20. Короче говоря, когда вы собираетесь купить флагманский телефон в 2019 году, некоторые модели Huawei автоматически попадают в шорт-лист. Точно так же для доступных флагманов или для среднего класса, Хонор, вероятно, в вашем потенциальном списке. Это восприятие возникло не только из сравнения по телефонам, это результат того, что оба бренда очень четко понимают, где они находятся.

OnePlus — хороший пример успешного нишевого бренда. Realme и POCO — некоторые дополнительные примеры, которые показывают, как сосредоточиться на конкретном сегменте рынка.

Слабая Флагманская Игра

Xiaomi Mi Mix 3
Xiaomi Mi Mix 3

Xiaomi знает, что ее флагманская игра не сильна. Да, Mi Mix 3 вдохновляет, но кто из вас всерьез задумывается о покупке устройства? На таком важном рынке, как Индия, у Xiaomi даже нет флагманского продукта для смартфонов. Самым близким к флагману от компании является POCO F1. Но видите, как это не связано с брендом Xiaomi?

Ах, да, если вы действительно посмотрите вокруг, вы обнаружите, что Mi Mix 2S доступен в Индии. Но это почти 1,5-летний продукт, который является древним в годы смартфонов.

Существующая линейка Xiaomi Mi 8 / Mi 8 Pro имеет функциональные возможности. with the new updates , their cameras have become better as well. Черт возьми, с новыми обновлениями их камеры тоже стали лучше. Но они омрачены восприятием бренда компании.

Но с Redmi и его бюджетными предложениями, исключенными из бренда Xiaomi, у них есть шанс. Серия Mi может, наконец, продвинуться как солидный премиальный бренд!

Возможно, в конце года я буду рассматривать флагман Xiaomi (возможно, Mi 9 или Mi Mix 4) как лучший смартфон года.

Поскольку Xiaomi предпринимает шаги по усилению своего премиального сегмента, я уверен, что мы увидим на рынке флагман, который сразится с предстоящими Mates и Galaxies.

Что скажете вы?