Главная Xiaomi Xiaomi делает ставку на искусственный интеллект и интеллектуальные устройства, вложив 1,5 миллиарда долларов

Xiaomi делает ставку на искусственный интеллект и интеллектуальные устройства, вложив 1,5 миллиарда долларов

Xiaomi провела IPO на Гонконгской фондовой бирже с целью получения дохода для расширения компании. Во время первоначального публичного предложения, компания называла себя не просто компанией-производителем смартфонов, а интернет-компанией, несмотря на то, что ее бренд смартфонов завоевал широкую репутацию.

Xiaomi теперь собирается инвестировать в другие сферы, которые бы позиционировали его как настоящую интернет-компанию. Согласно отчету Bloomberg, китайский гигант инвестирует не менее 10 млрд юаней (1,5 млрд долларов) в искусственный интеллект и интеллектуальные устройства в течение следующих пяти лет.

Xiaomi

Огромные инвестиции являются частью стратегии китайского гиганта, направленной на получение большей прибыли от ценных услуг и Интернета вещей (IoT). Инновационная китайская компания также стремится завоевать лидирующие позиции на рынке, одновременно работая над расширением своих щупалец в Европе.

Выступая недавно с Bloomberg TV, генеральный директор Xiaom Лэй Цзюнь заявил: «Сейчас самое время для действий. Мы все в AIoT ». Это ссылка на включение искусственного интеллекта в Internet of Things для создания интеллектуальной экосистемы подключенных устройств. Мы видели, как фирма недавно внедрила эту систему, комбинируя своего умного помощника XiaoAI со своими устройствами умного дома (IoT).

Тем не менее, XiaoAI адаптирован только для носителей китайского языка, и нам еще предстоит увидеть поддержку других языков. Добавление большего количества поддерживаемых языков может быть частью плана разработки. Это, несомненно, увеличит продажи растущего каталога устройств IoT, когда они станут доступны за пределами Китая.

Читайте также: Xiaomi Redmi Note 7 против Huawei P Smart (2019) против Honor 10 Lite: Сравнение спецификаций

Лэй Цзюнь не уточнил инвестиционные планы компании, но компания надеется получить больше доходов в условиях назревающей торговой войны между Китаем и США, которая вызвала неопределенность, охватив экономическое пространство.

Кроме того, компания может быстро искать внешние смартфоны, чтобы диверсифицировать свои доходы, так как рынок смартфонов испытывает некоторое насыщение. Еще неизвестно, будет ли у компании столько перспектив, сколько предполагалось вначале. Инвесторы, похоже, не очень уверены в этом, поскольку акции компании упали примерно на 40% с момента ее первичного публичного размещения в июле 2018 года.

( источник )

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые статьи