Главная OnePlus OnePlus якобы удаляет негативные отзывы из своего интернет-магазина

OnePlus якобы удаляет негативные отзывы из своего интернет-магазина

В настоящее время ничего не происходит для выдающихся игроков в индустрии смартфонов. Мы сталкивались с множеством случаев, когда производители обвиняются в ложных поступках и их странных маркетинговых стратегиях. Например, Samsung и Huawei были обвинены в том, что они неоднократно использовали фотографии для продвижения своих смартфонов. Теперь последним, кто присоединился к «тенденции жизни головореза », является не кто иной, как OnePlus.

Что касается Redditor, а именно u / ftblwolf, OnePlus, похоже, фильтрует негативные отзывы в своих интернет-магазинах. Он/она пришла к такому выводу, заметив, что опубликованный им довольно отрицательный отзыв о закаленном стекле OnePlus 6T был намеренно удален OnePlus в течение нескольких дней. Интересно, что это не единичная проблема, так как есть и другие Redditors, которые все были свидетелями того же.

Исходя из этого сценария, совершенно очевидно, что OnePlus выполняет некую неэтичную обработку в разделе обзора пользователей. Некоторые исследовали эту тему, чтобы понять, что именно происходит. И первоначальный результат, похоже, подтверждает претензию редакции.

Было обнаружено, что в онлайн-магазинах OnePlus в США и Великобритании можно было увидеть только положительные отзывы, по крайней мере, о новых продуктах, особенно о OnePlus 6T и его аксессуарах. Ну, действительно, широкий поиск показывает некоторые негативные отзывы, но в основном для старых продуктов.

Как упоминалось ранее, производители находятся в центре внимания по всем неправильным причинам. Поскольку бизнес смартфонов становится многолюдным и высококонкурентным с каждым днем. Этим компаниям необходимо осознать, что такие маркетинговые трюки только для того, чтобы придать фальшивую репутацию, могут только иметь неприятные последствия.

Тем самым они не только унижают свою репутацию, но и наносят ущерб своей преданной фанатской базе, сыгравшей огромную роль в их воспитании. Более того, такой поступок от компании, известной своим искренним вниманием к своему сообществу, является неприемлемым и в него трудно поверить.

( Через )

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые статьи