Как и вчера, прошло уже два года, так как HMD Global Oy провела нас в путешествие с возрождением бренда Nokia, вызвавшим много ностальгии среди поклонников. С момента появления %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0″ nokia dual> финская компания объявила о выпуске Nokia 6 в январе 2017 года в качестве своего первого Android-смартфона, и прием был отличным. Компания даже больше играла на чувствах хардкорных поклонников Nokia, когда она вновь представила Nokia 3310 с утонченным, но прочным дизайном. Каталог гладкого телефона Nokia привел к тому, что компания входит в пятерку лучших брендов Европы. Пропущенные-Nokia-8,1-маркетинг-изображения

Несколько дней назад Nokia 8.1 была представлена ​​на мероприятии в Дубае, и во время мероприятия компания за последние два года отработала некоторые свои достижения. Главным достижением, несомненно, является раскрытие того, что в этот период компания продала колоссальные 70 миллионов телефонов. Эта цифра представляет собой сборник как смартфонов, так и функциональных телефонов. Распределение этих общих оценок судоходства показывает, что HMD Global приняла мудрое решение о возрождении бренда. По имеющимся данным, 56 миллионов единиц телефонов Nokia были проданы мужчинам старше 35 лет, которые ранее знали о бренде Nokia. Кроме того, HMD подтвердил, что его более дешевые устройства являются основным источником дохода и признают, что его флагманские предложения значительно отстают.

Читайте также: %D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8:» nokia d1c>

HMD также сообщила, что Nokia 6.1 в настоящее время считается самым продаваемым «новым» телефоном в глобальном масштабе, хотя это утверждение, скорее всего, было сделано в отношении сегмента ценообразования телефона и рынков, на которых он в настоящее время продается. Кроме того, компания отметила что и Nokia 7 Plus, и Nokia 3.1 оказались чрезвычайно популярными. Успех Nokia 7 Plus, очевидно, привел к запуску Nokia 8.1 с некоторыми общими функциями. С точки зрения его основной направленности, компания надеется и дальше укреплять свои позиции в сегменте от € 300 до € 400 — следовательно, выпуск Nokia 7.1 и Nokia 8.1 в последнее время, а также планы по привлечению более молодых клиентов к новым маркетинговым кампаниям в различные сегменты, такие как область электронного спорта.

( источник )