В недавнем %D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5″ apple id> в Китае, где Apple отказала в компенсации, некоторые жертвы попали под объектив Ассоциации потребителей Китая. Он направил компанию Cupertino на компенсацию всех пользователей, которые стали жертвами недавнего мошенничества Apple ID в Китае. В недавнем прошлом Apple привела внутреннее расследование, которое имело место, и показало, что учетные записи потребителей были взломаны путем фишинга критических данных по различным схемам.

Логотип Apple

Даже потребители узнают о взломах Apple ID, когда они получили в отчетах несколько тысяч долларов. Эти жертвы, чем обратились в Apple за компенсацией обманутой суммы. Apple компенсировала некоторые пользователи, но многие остались без возврата. Позже пользователи, отрицающие какую-либо пользу со стороны Apple, сообщили об этом в China Consumer Association. Теперь, спустя несколько дней, китайский потребительский орган подверг критике гиганта Купертино. В заявлении говорится, что компания должна понимать свою ответственность и компенсировать полную стоимость потребителя.

По его собственным словам, ассоциация заявила: «Apple не должна перекладывать вину, решать свои проблемы безопасности и отвлекать внимание потребителей».

Ранее Apple прямо обвиняла пользователей, говоря, что кража произошла, потому что двухфакторная аутентификация не была активной в этих учетных записях. Позже Apple даже заявила об этом в официальном заявлении, что « небольшое количество учетных записей наших пользователей было доступно через фишинг-мошенничество, где двухфакторная аутентификация не была включена». Даже Apple отметила это как проблему, связанную с мошеннической заменой гарантии iPhone, которая уже стоит миллиардам Apple.

Вчера дело было тенденциозным в лучших 10 темах на Weibo в Китае. Яркие замечания по этому поводу ожидаются, поскольку вчера они отказались комментировать его.

( Источник )