Всего около двух месяцев назад СМИ стали жужжать новостями о том, что китайский гигант смартфонов Huawei» apple> чтобы претендовать на второе место по рыночной доле в Китае. Несомненно, это был подвиг, достойный празднования с точки зрения Huawei . Но сейчас настало время отделить пшеницу от вала. В настоящее время Counterpoint выпустила свой последний научно-исследовательский отчет по глобальной прибыли от мобильных телефонов за 2 квартал 2018 года.

Отчет охватывает прибыль от мобильных телефонов для различных брендов за период с апреля по июнь. Показано, что во 2 квартале 2018 года прибыль от глобального мобильного телефона выросла на 4% ежегодно, и это в основном связано с китайскими брендами, которые были агрессивны с их флагманскими предложениями. Объединенная прибыль от различных китайских брендов впервые превысила 2 миллиарда долларов США, что составляет почти пятую часть общей прибыли от мобильных телефонов.

Apple стала самым прибыльным брендом во втором квартале 2018 года с долей рынка 62%. Это больше, чем совокупная рентабельность всех других брендов, включая Samsung. Apple внимательно следит за Samsung с 17% -ной долей прибыли на рынке. Это несмотря на то, что Samsung занимает первое место среди производителей смартфонов номер один по количеству проданных единиц. Прибыль Samsung фактически снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется более слабыми, чем ожидалось, продажами серии Galaxy S9. Остальная часть пакета занята китайскими брендами. Huawei находится на третьем месте с 8% рынка акций, OPPO на четвертом месте с долей 5% рынка. Соучастник бренда BBK Vivo занимает пятое место с долей рынка 4%. Наконец, Xiaomi находится на шестом месте с 3% -ной долей рынка.

Читайте также: %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82″ qart gartner huawei apple>

По оценкам Counterpoint, оставшиеся 1% от общей прибыли отрасли были распределены среди более чем 600 брендов телефонов. Некоторые из этих брендов могут закрыть магазин, поскольку исследовательская фирма предсказывает, что объемы смартфонов, вероятно, будут плоскими, так как потребители в настоящее время удерживают смартфоны дольше. Это будет иметь последствия для доходов OEM-производителей, поскольку OEM-производители стремятся максимизировать свою прибыль, увеличивая среднюю цену продажи и вводя новые уровни цен.

( источник )