Xiaomi создал два новых отдела, чтобы сосредоточиться на молодых талантах и ​​повысить эффективность каждого отдела. Внутренняя реструктуризация Xiaomi осуществляется генеральным директором компании Lei Jun . Это улучшит различные внутренние функции Xiaomi и поможет укрепить его ядро. Это делается для обеспечения того, чтобы ценности компании были переданы и будут способствовать повышению устойчивости среди сотрудников.

xiaomi logo

Реорганизация Xiaomi создаст два новых отдела, в которых основное внимание будет уделяться найму, продвижению и обучению сотрудников. Это повысит общую устойчивость сотрудников, привлекая некоторую модель для поддержки молодых талантов и повышения удовлетворенности сотрудников. Другие отделы будут сосредоточены на прогрессе каждого бизнес-подразделения компании и помогут контролировать стратегию развития компании. Xiaomi также добавила 10 новых бизнес-единиц, включая аппаратные блоки, подразделение интернет-услуг, подразделение электронной коммерции и технологическую платформу.

На данный момент это выглядит неплохо на бумагах, но фактические результаты реструктуризации Xiaomi последуют через некоторое время. Генеральный директор Xiaomi много подчеркивает устойчивость сотрудника, по его словам, «без опытных солдат нет последовательности. Без новых войск будущего не будет ». Далее он добавил, что « нам нужно готовить и развивать большую группу молодых управленческих талантов … управлять войсками. Пусть каждый способный и амбициозный молодой человек научится сражаться и быстро развиваться на поле битвы ». Мы надеемся, что недавняя реорганизация повлияет на первоначальное публичное предложение (ipo), которое помогло Xiaomi получить 5,4 млрд. Долл. США в Гонконге.

В то время как китайское правительство проявляет бдительность по отношению к китайским компаниям, в настоящее время будет сложно получить реструктуризацию Xiaomi.

Xiaomi Q2 2018 Заработок

В последнее время Xiaomi опубликовала прибыль в размере 14,6 млрд. Юаней (2,1 млрд. Долл. США) во втором квартале 2018 года. Это противоположность потери в 11,9 млрд. Юаней, опубликованной год назад. Продажи Xiaomi достигли 68,3 процента больше, чем 45,23 миллиона юаней по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Заработки следующего квартала Xiaomi настроены на увеличение количества ожидающих запуска устройств . 19 сентября в Китае он начнет выпуск Xiaomi Mi 8 Youth . Крупнейший рынок смартфонов Xiaomi, Индия входит в праздничный сезон, который также увеличит продажи и в целом увеличит доходы компании.