Китайская электроника TCL Corp хорошо известна за рубежом благодаря своей собственности на бренд Blackberry и Alcatel. Но у компании есть широкий каталог продуктов, помимо смартфонов, от его имени. Он хорошо известен как производитель бытовой техники в Китае, и именно здесь сосредоточены эти новости. Производитель бытовой техники сообщил, что планирует укрепить технологические инновации, связанные с его продуктами для холодильников и стиральных машин, а также производить интеллектуальные продукты, отвечающие требованиям потребителей. TCL Corp

Заявление, присваиваемое Ван Синьцзю (Wang Xianju), генеральному директору отдела товарных товаров TCL, намекнуло, что компания продолжит продвигать свою стратегию Double Plus. Стратегия Double Plus представляет собой интеллект, а также интернет и продукты и услуги с акцентом на технологические инновации и участие пользователей.

Бытовая техника TCL является основой компании. В этом году в соответствии с официальными данными компании было продано более 1 миллиона стиральных машин в первом полугодии. Это обеспечило 16,6-процентное увеличение доходов за год. Компания выпустила универсальный холодильник с воздушным охлаждением с быстрым охлаждением, суженными разностями температур, экономией энергии и низким уровнем шума. Кроме того, TCL выпустила стиральную машину без грязи, которая защищает одежду от грязи в стиральных машинах и перекрестное загрязнение от других предметов одежды. Всеохватывающий инвертор с воздушным охлаждением TCL оснащен быстрым охлаждением, суженными разностями температур, экономией энергии и низким уровнем шума.

Менеджер центра управления брендом TCL Чжан Сяогуан также сообщил, что он стремится стать мировым лидером в производстве смарт-продуктов и интернет-сервисах. Он сообщил, что компания позиционирует себя, чтобы конкурировать с международными брендами с мировым видением и структурой и ускорять усилия китайских брендов по достижению глобальных целей в новую эру. Ранее глава TCL Ли Дуншэн сообщил, что продолжит изучение рынков в Европе и Северной Америке, усилив свою долю на рынке и влияние бренда. Он также заявил, что компания увеличит свои инвестиции в ключевые развивающиеся страны, такие как Индия, Россия и Аргентина, чтобы создать местные производственные мощности.

Читайте также : TCL» palm pepito>

Некоторые потребительские продукты, которые компания фокусирует, имеют некоторые перспективы. Согласно статистическим данным, полученным от консалтинговых компаний в Пекине, All View Cloud (AVC), выручка от продаж холодильников на внутреннем рынке достигла 54,9 млрд. Юаней (8 млрд. Долл. США) с января по июнь, что на 7,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то время как продажи бытовых стиральных машин достигли максимума примерно на 31 миллион единиц в первом полугодии, что на 3,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

( источник )