Meizu, возможно, не один из самых продаваемых производителей смартфонов в мире, но будет наивно не признавать, что их продукция удерживает других производителей на носках.

Сегодня китайская компания выпустила новое устройство — Meizu M6T, в результате чего общее количество его телефонов достигло 22 (под Blue Charm), так как оно начало делать телефоны. На мероприятии, которое состоялось в Пекине, вице-президент Meizu Ли Нань объявил, что подразделение Blue Charm продало более 50 миллионов телефонов на сегодняшний день.

Meizu VP Li Nan

Это, без сомнения, небольшая фигура рядом с красноречивым соперником Сяоми. Низкий показатель частично объясняется отказом Мейдзу выйти на другие рынки. Однако вскоре ситуация может измениться, так как компания изменила свое лидерство 15 мая.

Ли Нан в настоящее время является старшим вице-президентом и главным директором по стратегии, а Ян Хао возглавляет отдел маркетинга и занимает титул CMO. Оба они будут отчитываться перед генеральным директором и председателем Хуан Чжаном.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Meizu M8C запущен в России. Спортивный дисплей 18: 9, SD425 и достойный ценовой тег

Г-н Нан также показал, что Meizu M6T был специально выпущен вовремя для 618 фестиваля шоппинга. Он также добавил, что другие продукты Meizu, такие как Meizu PRO7 будут дисконтированы во время фестиваля.

( Источник )