Xiaomi а также яблоко доминируют на умном носимом рынке для кварталов подряд, начиная с прошлого года. отчет за второй квартал 2017 года показал, что Xiaomi привел рынок, отведя Apple на второе место. Исследовательская фирма Canalys теперь выпустила собственный отчет о рынке смарт-одежды для Q1 2018. В отчете показано, что Apple доминирует на рынке с оценкой в ​​3,8 миллиона, в то время как Xiaomi заняла второе место с общей суммой 3,7 миллиона. износостойкий рынок

Согласно отчету, поставки Apple получили большой импульс от Watch Series 3 и добавления LTE. Со своей стороны, 90% поставок Xiaomi были для моделей Mi Band, особенно Mi Band 2. Другие игроки в топ-5 включают Fitbit, Garmin и Huawei.

Читайте также: Fitbit представляет Versa: водонепроницаемый фитнес Smartwatch, напоминающий галька Wearables

В целом, износостойкий рынок вырос на 35% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В общей сложности 20,5 млн. Носителей были отправлены всеми участниками рынка. Несмотря на то, что были проданы более износоустойчивые диапазоны, 80% выручки, полученной на рынке, приходится на смартваты. Это означает, что, несмотря на близость брутто-отгрузки Xiaomi с Apple, выручка будет нигде рядом. Apple также возглавила рынок smartwatch, в то время как Garmin занял второе место с 1 млн. Отправок. К сожалению, Canalys не раскрыла доходы, начисляемые каждому производителю.

( источник )