Главная Игры Обзор игры EVOLVE
EVOLVE
EVOLVE

Обзор игры EVOLVE

Откуда ноги растут

Примерно в часе езды на юг от Лос-Анджелеса в невзрачном парке находится офис компании «Turtle Rock Studios», в тайных лабораториях которой люди пытаются уничтожить монстров. Не пугайтесь – монстры виртуальные, а «тайная лаборатория» — это новая игра-шутер «Evolve». А в офисе действительно есть реальный монстрик – приручённая ящерица «бородатый дракон», которая носится по коридорам и ловит тараканов и другую мерзкую живность. По словам Криса Эштона, соучредителя компании и её директора по дизайну, именно эта ящерица, безжалостно дробящая тараканов и клопов между зубов, и послужила прообразом главного антагониста игры — Монстра, который по ходу игры гоняется за охотниками и с хрустом дробит им кости или отрывает лапки.

EVOLVE
EVOLVE

Об игре

«Evolve» — это кооперативный шутер, в котором команда из четырёх игроков-«охотников» пытается уничтожить инопланетного монстра. По ходу развития игры монстр растёт и «эволюционирует», становясь с каждой минутой сильнее и опаснее.

Первое, на что игрок обратит внимание при входе в игру — изумительно прекрасный мир, переполненный первобытной какофонией звуков и разнообразной живностью. Но красивую природу ещё дикой планеты местами уже уродуют людские постройки и горы мусора. Отсюда и ненависть Монстра к незваным гостям. Кроме гигантского чудовища, охотников ожидает неистребимое количество монстриков поменьше, вроде цветков-живодёров или зверей-людоедов. Сама территория игры просто огромна, и Чудище может с лёгкостью затесаться среди скал или расщелин, а переходы через реку помогут ему запутать свои следы. Но и Охотники вольны использовать особенности рельефа, чтобы выследить Монстра с высоты, загнать его в угол и там выпустить в него весь имеющийся арсенал.

Охотники

Охотники в игре разделены на четыре класса: Следопыт, Штурмовик, Медик и Боец поддержки. Каждый из персонажей имеет уникальные способности, соответствующие его классу, и уникальный арсенал оружия и различных прибамбасов. И, естественно, каждый из них отличается своим стилем игры. В тестовых играх присутствует только по одному персонажу за каждый класс, но в коммерческой версии, которую планируют выпустить в феврале 2015 года, создатели игры обещают, что будет по два охотника в каждом классе, причём разного пола (так что девочки, эта игра и для вас).

EVOLVE
EVOLVE

Штурмовик:

Основной игрок команды. Снабжён персональным щитом, выдерживающим десяток ударов Монстра. Кроме щита, вооружён дальнобойным пулемётом и электроразрядной пушкой, стреляющей молнией по скоплениям врагов или поджигающей шерсть на теле Монстра в ближнем бою. Также может использовать мины. Может вести бой в двух режимах. В режиме «супер-солдат» становится вдвое сильнее и быстрее, наносит больший урон Монстру, но и урон собственному здоровью тоже двойной.

EVOLVE
EVOLVE

Следопыт (траппер):

Самый интеллектуальный персонаж. Может устанавливать «Купол», который на несколько минут удерживает Чудовище в своих пределах. С помощью ловушки-гарпуна сковывает жертву на 5-10 секунд. Для самообороны вооружён пистолетом-пулемётом: в пистолетном режиме стреляет дальше и точнее, в пулемётном – очень эффективен в ближнем бою за счёт высокой скорострельности. Кроме того, имеет в своём арсенале стазис-гранаты, замедляющие движения жертвы, и арбалет, стреляющий специальными стрелами, оставляющими метки в теле жертвы. Если Монстр съест такое животное, он сам становится меченным и его легче выслеживать. Следопыт – весьма ответственная роль, так как грамотное применение его арсенала может существенно повлиять на исход битвы. Рассказывая о Следопыте нельзя не упомянуть о таком персонаже, как собака Дейзи. Поначалу может показаться, что Дейзи обыкновенный компьютерный бот и значит должна совершать такие же ошибки, как и боты в других играх. Но на поверку оказывается, что эта собака ВСЕГДА знает, где находится Монстр. Даже если она стремглав мчится в непонятном направлении — это означает, что Чудовище пытается вас перехитрить. Поэтому с нею вести себя необходимо, как хозяину с тренированной ищейкой – если она принюхивается, значит, Зверюга крадётся где-то рядом, а если скулит, значит, взяла след.

EVOLVE
EVOLVE

Медик:

Имеет на вооружении гранатомёт, стреляющий в двух режимах – «напалм» и «исцеление». Исцеляющие гранаты с большим радиусом действия, излечивают всех вокруг, кроме Монстра. Также может замедлить Зверя с помощью транквилизаторов. Обладает уникальной способностью создавать личное поле ускорения, в котором передвигаться ускоренно может только он.

Поддержка:

Довольно колоритный персонаж с огромным пулемётом, по характеру – стоик и флегматик. Если предыдущих персонажей можно назвать пехотой, то Боец поддержки – это тяжёлая артиллерия. Может создавать невидимость для всей команды; способен вызвать бомбардировку с орбиты, которая при точном наведении наносит огромный ущерб Монстру. В его арсенале также есть рельсовая пушка, пробивающая насквозь любые препятствия. Его уникальная способность – «Метка пылью»: помеченное радиоактивной пылью Чудище легко отследить на больших расстояниях.

Монстр

На момент тестирования игры были известны только 2 вида: огнедышащий Голиаф, передвигающийся по земле, и электрический Кракен, способный передвигаться по воздуху. Но в коммерческом выпуске игры создатели обещают увеличить поголовье инопланетных Тварей. Эта роль, как вы уже могли понять, сольная; поэтому на первых порах возникает боязнь того, что вы играете сразу против четверых Охотников. Но буквально с первых минут вы поймёте, что Монстр – это почти неуязвимая машина смерти, для которой люди – это такая же еда, как для бородатого дракона – тараканы и клопы (теперь-то вы поняли, откуда ноги растут у этой игры?). Сухопутный Голиаф наибольший урон наносит в ближнем бою, а уж в ограниченном пространстве (в пещере или тупике) монстр способен без особого труда разделаться со всеми четырьмя Охотниками даже на начальной стадии миссии. Кстати, об эволюции: в течение первых 10-15 секунд Монстр невероятно слаб, поэтому ему необходимо срочно «эволюционировать» в каком-нибудь укромном уголке, интенсивно пожирая подвернувшуюся мелкую живность. Пожираемые животные будут постепенно усиливать броню Монстра и приближать его к следующей стадии эволюции. В то время как Охотники могут выслеживать Зверюгу по следам, надеясь лишь на собаку Дейзи и свои глаза, Голиаф может полагаться на свой превосходный слух, позволяющий учуять опасность ещё до визуального контакта. Разные режимы игры предусматривают разные стили поведения Монстра, игроку придётся быть гибким и непредсказуемым, иначе игра может быстро закончиться для Чудища. Игроку-монстру необходимо соблюдать постоянный баланс между питанием, маскировкой и внезапными нападениями, не забывая при этом, что Охотники постоянно общаются между собой и могут запросто устроить ловушку.

Миссии

По тестовым играм достоверно известно о трёх миссиях в игре «Evolve» — «Спасательная», «Гнездо» и «Защита», но разработчики пообещали, что к выходу игры на «большие экраны» миссий будет не меньше пяти.

В режиме «Спасательная миссия» Охотникам предстоит найти потерянных колонистов и эвакуировать их до того, как Чудо-юдо доберётся до них и устроит себе роскошный пир. Колонисты будут раскиданы небольшими группами по всей местности и Охотникам придётся здорово потрудится, чтобы спасти хотя бы некоторых из них.

В режиме «Гнездо» («Выводок») Охотники будут очень удивлены, узнав, что эта инопланетная Тварь может ещё и саморазмножаться, откладывая яйца в самых неожиданных местах. В этой миссии Монстру предстоит защищать шесть своих кладок-гнёзд, разбросанных по всей игровой карте. Каждое уничтоженное яйцо пропорционально уменьшает силу самого Монстра, а каждое вылупившееся – соответственно увеличивает. Данная миссия предоставляет Охотникам множество тактических вариантов игры: можно разбиться на пары и пытаться отвлечь внимание наседки-Монстра; можно сгруппироваться и сосредоточится на быстрейшем уничтожении яиц; а можно полностью игнорировать вылупляющихся монстриков и сосредоточиться на уничтожении их папаши (или всё же мамаши?).

Режим «Защита», безусловно, самый динамичный: здесь не надо кого-то долго выслеживать, а нужно только стрелять налево и направо, не забывая переключаться между разными видами оружия. Если быть точными, то миссию нужно было назвать «Защита щита». Хоть это и звучит немного парадоксально, но, тем не менее, Охотникам предстоит защищать генераторы, создающие защитный щит (еле выговорил). Защищать от самого Монстра и его непрерывно вылупляющегося потомства. Каждая удачная атака орды монстров уменьшает энергию щита, и как только энергия иссякнет – Монстрища победили. Но и Охотники не останутся беззащитны перед толпой потомства инопланетной Мамаши-Папаши (или всё таки Папаши-Мамаши): кроме табельного оружия, на их стороне будут оборонные башни, за которыми можно укрыться и вести прицельный огонь, а также укороченное с 2-х минут до 30-ти секунд время респаунда.

Впечатления

Разработчики игры уверяют, что в «Эволюции» существует не менее 800 000 вариантов прохождения игры. И каждая охота будет уникальной, доставляя игрокам максимум эмоций. Сам сюжет игры уже предполагает разнообразие игровых стилей. Ведь в роли Чудовища будет каждый раз новый игрок, выбранный системой случайным образом, а у каждого игрока — свой стиль игры, своя манера. Каждый Охотник также представляет собой уникальную личность не только по набору характеристик персонажа, но и по набору личных качеств игрока: скорость реакции, логика мышления, степень взаимодействия с командой.

Да, безусловно, через некоторое время игровой процесс станет скучным. Но благодаря разнообразию сочетаний способностей, различных вариантов карт и непредсказуемого положения генератора, игра будет вас удивлять достаточно долго. Даже если это продлится всего несколько месяцев, то игровой опыт принесёт вам множество положительных впечатлений. Представьте себе, что вы целых 15 минут играли против четвёрки таких же реальных игроков и буквально разорвали их голыми лапами, а потом полакомились их ещё не остывшими трупиками (а что делать – вы же МОНСТР)! Вот такой выброс здорового адреналина будет сопровождать вас на протяжении всей Эволюции.Обязательно попробуйте игру, если появится такая возможность.

Официальные продажи EVOLVE начнутся 10 Февраля 2015 года. Предзаказ здесь

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые статьи